Глава 6. «Угроза..».

47 23 0
                                    

Майя сидела в комнате на полу облокотившись спиной на стену. Она сидела и думала что же нужно им..?
Какая информация?!

Девушка не ладила с компьютером, а её подруга была профи в этом деле.. Но ей не за чем было искать данные этих людей!

Ей в комнату приносили завтрак, обед и ужин. Но желания есть совершенно не было.

Вот уже пошли вторые сутки как Майя находилась здесь. Зарядка для телефона лежала на комоде не тронутой, так как Майя слышала что ее симку вытащили и смыла от телефона нет.

Она сидела и смотря в пол думала обо всем происходящем. И тут возникла мысль что это подстава! Специально сделанная, что бы обвинить девочек и скрыть чьи то следы..

Но тут послышался щелчок от двери. Майя даже не посмотрела в ту сторону, а продолжала рассматривать пол.

- Мне не надо что бы ты здесь сдо.хла от голода. — произнёс голос босса.

- А я не хочу есть. — с безразличием, продолжая смотреть в пол сказала Майя.

- А мне плевать хочешь ты или нет! — начал кричать он. И резким махом руки скинул поднос с завтраком и обедом сегодняшнего дня.

Но девушка даже не дрогнула, ей было так все равно.

- Сегодня в 20 часов вечера я приеду за тобой. — сказал тихий, строгий голос.

- Убь.ёшь? — ухмыльнулась девушка смотря в пол.

- Мог бы.. но ты слишком нужна. И одень что нибудь посерьёзнее, в комодах и шкафах полно вещей. — сказал парень.

- Ещё чего. — сказала Майя, и встав посмотрела в его бездонные глаза своим ледяным взглядом, отправилась в ванную и перед самой дверью встала на осколок от чашки.

- Мм.. — промычала девушка взявшись за стопу.

- Стой.. — выкрикнул он.

- Завались! — сквозь зубы крикнула девушка и доковыляв пару шагов до ванной закрылась в ней.

Парень разозлился и с огромным грохотом закрыл дверь. Из коридора слышались его крики что бы убрали комнату Майи и принесли аптечку.

Стопа девушки уже истекала кровью от чего в ванной были кровяные следы. Она встала на достаточно большой и очень острый осколок стеклянной чашки.

- Да чтоб тебя! — прорычала девушка пытаясь остановить кровь.

Пока она промывала рану в это время в её комнате уже все убрали и принесли аптечку, но девушка не слышала.

Мне пришлось                                   1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя