Глава 3. «Месть».

57 24 0
                                    

Майя открыла глаза и видела перед собой стол. Да, самый обычный стол.
На нем лежал ее телефон, она закрыла глаза почувствовав чей то взгляд на себе а после резко схватила телефон. И да она была права, за дверью стояла охрана из двух мужчин, и сзади дивана сидел какой то мужчина лет наверное тридцати.

Он посмотрел в сторону стоявшей Майи которая уже почти позвонила, как телефон сел.
- Черт! — ругнулась девушка.
А тот продолжал наблюдать за ней, и на его лице появилась до ужаса противная ухмылка.
- Здесь все равно ты никому не позвонишь, наивная.. — он актёрски вздохнул и сделал грустную гримасу.
- Что вам от меня нужно?! — не выдержала девушка. - Какое вы имеете право красть людей?! — вновь прокричала она.

За дверью пошевелилась охрана. А этот тип встал с подоконника и стал подходить к ней все ближе и ближе.
Майя все время пятилась назад пока не уткнулась спиной в стену. Вот она уже прижата к ней и тот наклоняется к ее уху.

- Не хорошо подрезать.. — сказал он с гаденькой улыбкой, и вздохнул. - Тем более.. босса. — он отошёл от девушки и держа руки за спиной уселся на диван.

- Вы неплохо насолили Мурмаеру.. — сказал он.
- Так это он .. — девушка не успела договорить как ее перебил этот мужчина.
- Нет, это далеко не он. Он не смог бы все так провернуть. Это я, вы прилично насолили мне и моей компании. — уже с некой раздражённостью ответил он.

- Но мы же ничего не делали?! — тут же отозвалась Майя.
- Ох Майя, да неужели? — давил лыбу он. А кто пробил всю информацию по наше банде.. не скажешь? — взглянул он обжигающим взглядом.
Майя стояла в неком недоумении мол «о чем он?».

- Я.. я не понимаю о чем вы?. — отозвалась девушка в неком отчаянье.
- Только почему-то.. ноутбук в вашем доме показал всю неизвестно от куда взявшуюся информацию.. про ВСЕХ из банды. Не ПОНИМАЕШЬ?! — в ярости он стукнул со всей силы кулаком об стол.

Девушка тут же ещё сильнее вжалась в стену и зажмурилась от громкого звука.

Этот мужчина имеет чёрные как смола волосы, они слегка закрывали его чёрные, бездонные глаза.. белоснежная улыбка, крепкие и сильные руки. Ростом где то 1.88, по сравнению с Майей которая 1.68, он был ещё более устрашающим.

Он заметил испуг девушки, отчего он хотел её ещё попугать.

- Скажи мне спасибо.. что не пр.ист.релил вас в России.. — он оскалился и пригнувшись на уровень роста девушки оскалился.

По телу девушки побежали мурашки, эти бездомные глаза, взгляд как у волка, который стоит перед своей добычей и вот вот набросится на неё.

Майя практически не дышала, боясь отвести взгляд она пыталась максимально вжатия в стену но увы, уже не получится..
Как вдруг..

- Вы мне обе, ещё пригодитесь.. — через оскал прошептал он.

Он резко отошёл от девушки и схватил ее за кисть руки, даже так сильно сжал что она взвизгнула от боли.
- Бендер, Алекс!

Молодые парни заскочило в комнату, по видимому это охрана, или нет?

- Следить за ней, и глаза не спускать! Если попробует сбежать.. — он резко повернул голову и начал прожигать своим взглядом Майю. - Я не только вас пр.ист.релю, так и тебе не поздоровится. — добавил он грубым голосом и швырнул девушку парням.
- Так точно босс. — ответили они одновременно.
Он проигнорировав их схватил свою кожанку и вот направился к выходу, Майю держал один из этих парней и уже вёл куда то на верх по лестнице как вдруг.
- Э.. босс.. — обратился один из парней.
- Ну что еще?! — огрызнулся он.
- У девчонки телефон, он..
- Я уже все сделал, симка в сейфе. Это все? — уже более спокойно ответил он.
- Да.. простите, босс..

И Майю снова продолжили вести на вверх. Они зашли в комнатку она была в чёрных тонах, присутствовала кровать, туалетный столик, окно, и шкаф. На что было ее удивление, там была ещё одна дверца которая вела в личную ванную комнату. Девушку это очень смутило «неужели я тут надолго..?».

Парень который меня держал это был Алекс. Блондин по видимому крашенный, имел серые глаза и татуировку на правой руке в виде дракона. Очевидно, он был выше Майи! И она на всех смотрела как в потолок.
А Бендер был брюнетом с темно синими глазами, острые скулы ну и тоже дылда. Примечаний она больше не смогла найти, так как Алекс пихнул её в комнату.

- Только попробуй сбежать.. — со вздохом сказал Бендер.
- Он укокошит нас всех, и твоих близких в первую очередь..

Мне пришлось                                   1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя