- Б..-босс, девчонка.. — пролепетал Бендер.
- Она сама так решила.
- Но как же п-план? — он сглотнул.
- Что ты хочешь Бендер? Эту жалко стало? Давай! Ты следующий! — рявкнул босс.
Парень молчал. Но тут влетел один из его банды. У меня достаточно было сотрудников для грязных делишек. Но были самые основные.
- Босс, сюда Мафия приехала. — пролепетал он.
- Какого чёрта! — ругнулся босс и покинул комнату.
- Киньте девчонку в подвал! — сказал босс и покинул помещение.Он вышел на улицу где уже его ожидал Пейтон. Из машины вышел Чейз и Пуля.
- Пейтон.. какими судьбами? — произнес он спокойным голосом с ухмылкой на лице.
- Да вот, девчонку ищу. На пути встала у меня, но ее как странно нигде нет и даже хакер вычеслить её не смог. — говорил парень смотря прямо в глаза.
- Девчонка? Интересно.. — с некой загадкой произнес он. - Ну а я то тут причём?
- Майкл, я все понимаю но боюсь что ты подворовывать людей. Не так ли? Прямо перел моим носом.. — уже недовольно проговорил Пейтон.
- Если мы разошлись это не значит что я беру тех кто тебе помешал. Я не знаю кто это и что, я делаю только ту работу которую я решаю сам для себя. Допустим я бы ее и взял, но я почём знать должен что это якобы "твоя". — с некой агрессией ответил Майкл.
- Дай пройти в дом.
- Мурмаер, а ты не обнаглел случайно?
- А может быть это ты обнаглел?
Он прошёл дом и изучил все этажы. Ничего не найдено.
Только он заметил что на полу от его кабинета была немного размазана кр.овь.
Но парень решил сделать вид что не заметил потому что он что то заподозрил.
Майкл следил за не званным гостем.- Подвал покажешь? — спросил Пейтон.
- Зачем тебе?! — он начал сделка нервничать.
- Ну как хочешь. Спасибо, я пошёл.
Пейтон отправился к выходу из дома и из подвала пошли стоны от боли.
Парень остановился в двери. А Майкла готов был уб.ить уже своих людей.- Идёшь или нет?!
- Уходу ухожу...
Майкл закрыл дверь а Пейтон сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне пришлось 1 часть
AléatoireИстория о девушке по имени Василиса. Она живет самой обычной жизнью, и учится в универе за границей. Сама она приехала из России со своей лучшей подругой Майей. - Их жизнь перевернулась из за их поступка? - Нет, просто это судьба. Смысл этих слов...