Майю проводили в штаб и помогли полнятся ведь ее нога совсем разболелась.
Там ей все рассказали и познакомились со всеми ребятами.
- Чувствую, у нас ещё одна участница? — ухмыльнулся Дэн.
- Э.. — произнесла Майя.
- Хочет или нет, теперь ей придётся. — высказался Лёха.
- В общем, Майя подробно все рассказала и описала происходящее и услышанное. Думаем наши дальнейшие действия. — сказал Пейтон.
- Подождите! Самое главное. Он искал Василису и говорил мол она нашла какие то секретные данные про всех участников его банды.. — пролепетала девушка.
- Чего?! — раздались голоса Жоры, Дилана и Дэнчика.
- Я.. я ничего не делала! Честно говорю! — сказала Василиса.
- Погоди, то есть это все из за того что ты нашла их инфу И НАМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА?! — выкрикнул Пейтон.
Девушка невольно вздрогнула от чего предательских не могла ничего говорить. И именно из за этого все на неё покосились.
- Ты сама заварила эту кашу, теперь и расхлёбывай сама! — напоследок выкрикнул босс и покинул «штаб».
Тут девушка поняла что молчать нельзя.
- Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! — выкрикнула она.
- Я не знаю какие данные, что ни вообще делали в моём ноуте я БЕЗ ПОНЯТИЯ! — ели сдерживая слёз прокричала она.- Подожди, но никто не мог у нас дома это сделать ..эм кроме тебя Вась. — промямлила Майя.
- ХАХАХ И ТЫ ТУДАЖЕ?! — уже не сдержав слёз выпаливала девушка.
- Давайте! Свалите всё на меня! Да, это же ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ! Я же это "искала" что бы убить их! Я же МАФИЯ! ИДИТЕ ВЫ СВЕ К ЧЁРТУ!! — проорала Василиса и выбежала из «штаба» выйдя в одной футболке и штанах на улицу она побежала по дороге.Бегала девушка очень быстро, но она вся захлебывалась в слезах. Ее длинные, русые волосы красиво развивались на небольшом ветру. Она не думала куда бежала, она не думали не о чём.
И далеко далеко позади слышались мужские крики.. «ВАСИЛИСА!!» .. «СТОЙ ДУРА!» .. «ЗА НЕЙ!!».
Но в один момент девушка споткнулась об камень на дороге и она полетела в овраг. Она катилась и катилась вниз пока на не плюхнулась на ветки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне пришлось 1 часть
RandomИстория о девушке по имени Василиса. Она живет самой обычной жизнью, и учится в универе за границей. Сама она приехала из России со своей лучшей подругой Майей. - Их жизнь перевернулась из за их поступка? - Нет, просто это судьба. Смысл этих слов...