Глава 11. «Помощь».

41 20 0
                                    

Когда они приехали мигом стали искать всех ребят. Дома пусто. Все уже отчаялись и Богдан рвал на себе невидимые волосы. Как из подвала со стороны улицы послышался зов о помощи.

- Это Чейз!! Живо к подвалу! — выкрикнул Дилан.

Парня нашли. Его нога истекала кровью, пуля засела глубоко от чего Василиса приказала положить его на стол.

Она достала все медицинское. У них было все, ведь они в команде с Мафией и мало ли что произойдёт! А появляется в больнице не желательно. Пока Василиса осторожно приподнимала штанину пытаясь не делать больно Чейзу, Дилан и Богдан приносили все нужное.

- А теперь дайте ему вод.ки но не всё!

Они послушались но Чейз наотрез отказывался пить. Но все же пришлось.

- А теперь, держите ему руки, тело, ноги. Всё! — выкрикнула девушка и сколов дополнительно в ногу обезболивающее средство облила вод.кой место в которое попала пуля.

Чейз дрыгался и орал, но что поделать? Вскоре обездоливающее сработало, конечно он все равно что то чувствовал но надо было действовать.

Девушка взяла хирургический пинцет и осторожно поддела пулю. Пока Чейз слегка постанывал от боли, Василиса уже схватила пулю и вытащила её.

Все мальчишки смотрели на девушку как на какого то святого человека.

Она решила не медлить и взяв обработанную иголку с ниткой в спирте сказала:

- А теперь, шьём.

- ЧТО?! — выкрикнул Чейз.

Мальчики крепче в него вцепилась и девушка осторожно начала зашивать рану. Через 7 минут качественной работы она закончила и наложив специальный компресс на рану перевязала ногу друга.

Девушка наконец то вздохнула с облегчением.

- Всё.

- Рассказывай, что произошло! — выкрикнул Богдан.

- Я знаю что это очень срочно надо, но он должен отдохнуть! — встрепенулась Василиса.

Но Чейз вздохнув через минуту сказал:

- Майк. .. он забрал всех.. — он говорил прерывисто.
- Меня оттолкнута Майя в подвал.. в неё попала пуля.. больше .. я не видел.. их надо спасать.. — наконец то сказал парень.

- Едем! — сказал Дилан.

- С Чейзом кто то должен остаться!! — сказала девушка.

- Вот ты и.. — начал Богдан.

- Нет. У меня есть план. Дилан остаётся здесь. И это не обсуждается! — уверенно продолжила она.

Все согласились, и когда Василиса оказалась в чёрной тачке с Богданом она ему всё рассказала.

- Это слишком опасно!

- У нас нет вариантов.

Мне пришлось                                   1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя