- Кому ты звонишь?! — раздался голос босса.
- М-маме.. сказать что у меня все хорошо.. — соврала девушка.
Странно но он поверил, он был очень зол. Ведь ему пришлось везли девушку в больницу только из за того что её ищет Пейтон и если он найдёт её мер.твой ему было бы очень не выгодно.
Врачу всеми силами пытался оставить девушку в больнице но босс забрал Майю. Её состояние было не самым лучшим, по этому она когда оказалась в "своей комнате", даже не вставала с кровати.
Ей наложили швы, доливали кровь..
и пока Майя "спала" она решила что оставаться здесь нельзя. Ей надо бежать. Хоть ей там что то и говорили парни, так это босс их запугал с самого начала. А девушку не смог.Вечером Майя одела свою футболку, накинула свою кофту. И решила доковылять до балкона. Потому что нога все ещё болела. С балкона она осмотрела коттедж, вокруг особняка с одной стороны был густой лес который вёл к городу. С другой стороны улица которую охраняли охранники. Камер со стороны её балкона не было не единой и она решила спуститься через балкон и перерешит по дереву через забор. А дальше бежать в лес. Бежать и бежать..
Вечером она решила ничего не есть у этого типа на ужин. Мало ли чего он подсыпал?
И уже ночь. Она заперла комнату изнутри и спрыгнула тихо с балкона. Подбежала в полной темноте к дереву и вскарабкавшись по нему перепрыгнула через забор.
Конечно все жутко болело! Изрезанная стопа, и РАНа от выстрела в ключице.
Девушка начала бежать в лес. Она бежала и бежала. Без каких либо остановок! Но увы, в сторону леса была выведена камера и при промелькнувшем движении пробегающей девушки она запищала.
Охранники проснулись и пересмотрели камеры, и когда они увидели что кто то пробежал решили скинуть видео боссу.
Тем временем девушка запыхавшись продолжала бежать, вот наконец-то! Слышались звуки от дороги! Осталось пару километров.
Босс проснулся от уведомления на телефоне и пытался вгляделся в пробегающего человека.
- Чёрт!! — выкрикнул он.
И срочно вызвал собираться двух охранников и Алекса с Бендером.
Они отправились бегом в лес.
Майя замедлилась, ей было очень больно. Но она понимала что либо сейчас либо никогда. Вот уже виднеется трасса, как сзади послышались крики «Стой!!!» «убью!!».
И она стартанула к машинам и вылетела на трассу от чего ее чуть не сбила машина. Но одна легковушка остановилась она села в машину и сказала.
- Помогите пожалуйста. — сказала девушка.
Машина поехала.
- Что с тобой случилось?? — спросил парень.
- Меня.. украли.. — сказала девушка и вытащив ногу из кед посмотрела на окровавленную ногу.
- Давай мы заедем ко мне я тебе ее перебинтую?
- Не стоит, спасибо.. блин!
- Что?
- Можно телефон? У меня симку вытащили я вообще ничего не могу!
- Да конечно, но с начала я тебя перебинтую. Я врач. — сказал парень слегка улыбнувшись.
- Хорошо.. спасибо.. — улыбнулась в ответ Майя.
Они доехали до его дома, он оказался всего лишь в 3х кварталах от её дома. Он помог ей дойти и обработав все её раны перебинтовал.
За это время девушка вкратце рассказала все парню, его зовут Рок.- Вот так вот..
- Ужас какой! Ладно, вот телефон. Позвони своей подруге.
Майя позвонила Василисе и как оказалось они за это время уже пытали его людей и просмотрели все коттеджи Майкла.
Они отправились к Майе что бы ее забрать.- Спасибо что помог! — сказала девушка.
- Да не за что. — со смущением сказал Рок.
Они попили чай и поговорили хорошо. После чего Майя решила для безопастности разбить свой телефон, что бы её не отследили.
Раздался звонок в дверь, парнем открыл и в дом зашло 4 парня и одна девушка.
- Доброй ночи, вы за Майей?
- Да. — сказала главарь.
Василиса увидела ковыляющую девушку с перевязанными частями тела. Она буквально набросилась на свою подругу.
- Майя.. — прошептала Василиса.
- Я всегда рядом. — спокойно ответила подруга.
Она попрощалась с Роком и отправилась на улицу где их уже ждали парни.
- Чейз? — с улыбкой сказала Майя.
- Майя! — подбежал он к подруге и обнял её. - Ты живая.
- Тихо, больно.. — сказала девушка.
- Здравствуйте. — поздоровалась она с остальными парнями и сглотнула увидев Пейтона Мурмаера.- Здраствуй. — сказал Пейтон.
Остальные подошли к ней и представились. Далее они поехали в их секретный коттедж что бы все обсудить и она все рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне пришлось 1 часть
De TodoИстория о девушке по имени Василиса. Она живет самой обычной жизнью, и учится в универе за границей. Сама она приехала из России со своей лучшей подругой Майей. - Их жизнь перевернулась из за их поступка? - Нет, просто это судьба. Смысл этих слов...