— Я снова здесь... — охрипшим голосом говорит русоволосая девушка стоя напротив старого дома. Опухшие от слез глаза болели, а голова по ощущениям весила килограмм 100.
Несомненно она была бы рада вернуться в посёлок, но при других обстоятельствах. На улице шел снег. Такси давно уехало. Алина стояла в старой поношенной джинсовке. В голове брюнетки все еще прокручивались события вчерашнего дня.
Приход домой, мать, пьяный отчим, ссора, выгон из дома, такси, ночь в поездке, она на месте. Из вещей только только рабочая сумка с документами. Они были нужны, чтобы устроиться на очередную подработку.
Девушка копила деньги на переезд. Зарплата маленькая нужно было платить за квартиру пока непутёвые родители пили. Платить за учёбу, покупать продукты. От, итак, маленькой зарплаты оставалось всего ничего, плюс другие незапланированные траты. А уехать с маленькой суммой девушка не могла. Вдруг что. Несколько раз она сдавалась, но вспоминала слова самых родных ей людей.
8 лет назад.
— Бабушка я не хочу уезжать...- перед пожилой женщиной стояла девочка лет восьми. Глаза заплаканные. Женщина сама старается не заплакать. Ребенок мертвой хваткой держит руки своей бабушки. Позади стоял пожилой мужчина. Он смотрит на ребенка тяжелым взглядом полным грусти. Они не хотят ее отдавать. Она не хочет от них уезжать. Но уже слишком много скандалов произошло между родными людьми Алины. Между любимыми бабушкой с дедушкой и совсем незнакомых ей людей которых нужно называть родителями. К сожалению в последней схватке пожилая пара потерпела поражение и девочку забирают с села.
— Прости нас звездочка, но мы ничего не можем сделать. Запомни мы с дедушкой Вовой тебя очень любим и всегда будем любить. Ты наша путеводная звездочка оставайся такой же веселой и яркой, благодаря тебе мы знаем что нам делать. — она встала с корточек и отошла на несколько шагов назад уступая место супругу. Любимый дедушка со всегда веселым взглядом, дедушка с которым она ходила на рыбалку и по грибы, человек с которым она любила разыграть бабушку, а потом со смехом получать от нее полотенцем по голове. Этот всегда позитивный человек присел перед ней на корточки. Глубокие тени залегли под глазами, безумно уставшее лицо на котором кажется появилось еще больше морщинок и грустные глаза смотрели на его девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороните меня за плинтусом....
FanfictionУ этого жестокого класса было много жертв. Все они или уезжали или терпели. Но это новенькая стала исключением. Страшным исключением.