2 декабря

225 9 6
                                    

Русая стояла напротив школы и никак не решалась зайти. Ей не хотелось вновь туда возвращаться. В место где ее снова будут преследовать оскорбления и противные шуточки.

Ночь выдалась бессонной. Из головы не выходила фраза того парня.

"Это мы тебя отпустили, а другие затащут за школу, а там камер нет. Тут и дело с концом."

Алина девочка не глупая, учится хорошо, так что ей не составило труда понять смысл фразы. Но  пугало то что это был только 1-ый день. По опыту Алина знала что все начинается после 1-ого дня. А в начале это просто как предупреждение что:"Своим тебе тут не стать. Ты чужак."

Именно этого Воронцова и боялась. Что все будет хуже. А еще эта записка:

"Это только начало"

- Че ты встала прям на проходе? - ее пихнули в плечо и прошли мимо.

- "Пора" - подумала девушка и вошла в здание.

По коридорам сновали десятки учеников. Алина опять пришла позже всех ( не считая во все опоздавших). И нет она не проспала. Просто не хотела приходить и оттягивала этот момент. Эх, ещё утром она вселяла в себя уверенность. А сейчас только заметив что где то промелькнул одноклассник по спине бегут мурашки.

- Трусиха. - прошептала девушка и пошла к кабинету. Как и ожидалось весь класс уже был в сборе и что то яро обсуждали . Но только стоило русой появится как наступило молчание.

Девушка насупилась и хотела идти на свое место как дорогу ей перегородила староста.

- Новенькая, а новенькая - миленьким голоском пропела девчушка сложив руки за спиной .

-"Неужели хочет подружится?" - с надеждой проговорил голос в голове .

- Д..да Кать - глаза русой от волнения что с ней хотят завести дружбу бегали по всему классу. Вот окно, вот цветок, вот доска, вот Катя.

- А ты чего это к нам переехала? - она немного пошатывалась перекатываясь с носков на пятки и наоборот.

- А...- русая растерялась.  Сказать что отчим алкаш выгнал ее из дома она не могла. Это сразу отпугнёт новую подругу. А ничего другого она ещё не придумала.

- Н...- начала девушка но была перебита .

- Ага! - закричала Катя осматривая класс.

- Засомневалась! - ее глаза округлились. Класс заулыбался. Большинство людей в 9в знали что большая часть сплетен у Смирновой враньё.

Похороните меня за плинтусом....Место, где живут истории. Откройте их для себя