3 декабря

196 13 14
                                    

Бледная кожа, спутанные волосы, опухшие глаза.

- Ничтожество... - прошептала русая смотря в свое отражение. Всхлип.

Часы показывали 7:30 утра. Алине не спала. Это демонстрировали темные круги под глазами.

Она оперлась руками о раковину и отвела взгляд от отражения.

- Отвратительная.

Резко оттолкнулась от раковины и покинула ванную комнату.

7:35.

Девушка без единой эмоции достала белую рубашку и брюки. Не торопясь сняла с себя кофту и кинула ее куда-то назад. Посмотрела в зеркало в шкафу. Все та же худощавая фигура в шрамах и синяках. К горлу подступила тошнота.

Русая резко отвернулась от зеркала и продолжила одеваться. Рубашка, брюки, носки.

7:42.

Девушка вышла из дома подставив под дверь палку. По коже пробежали мурашки. Темнота. Только горели редкие фонари. И то через раз.

Съежившись от холода девушка пошла в школу.

7:50.

Девушка миновала улицу гаражей от которой кровь стынет в венах. К счастью без происшествий. Зато с нервами. Алина где-то читала что они не восстанавливаются.

7:57.

Алина зашла в школу. Как и ожидалось там уже играла жизнь. Медленно прошла к раздевалке.

- Шевелись. - Алину пихнули в плечо. Мимо цокая каблуками прошла девушка. Она ненадолго окинула Воронцову взглядом отвращения и продолжила свой путь.

Алина же даже не посмотрела на нее. Повесила на вешалку джинсовку и взяв пакет который временно служит заменой рюкзака пошла к классу.

Возле кабинета стояла Полина в окружении воркующих одноклассниц.

- Алинка! Привет, иди скорее к нам! - улыбнувшись крикнула Полина. Но стоило русой подойти к ним как несколько минут назад смеявшиеся одноклассницы недовольно посмотрели на Воронцову и ушли в класс.

Русая облизала сухие губы и опустила взгляд в пол.

- Не обращай на них внимания! - сказала Полина закинув свою руку на плечо Воронцовой.

- Пошли лучше в класс. А то скоро урок начнется, а ты только пришла.

Алина с Морозовой зашли в класс и прозвенел звонок.

Похороните меня за плинтусом....Место, где живут истории. Откройте их для себя