-Нет такой Воронцовой Алины! - учительница посмотрела словно пытаясь уличить в обмане.
- Хм - со стороны класса послышала смешок.
- Тишина! Ну что за бардак?! - крикнула преподавательница и вновь перевела взгляд на русую. Класс замолчал уставившись на девушку. Ни перешептываний ни смешков. Ничего. Только не понимающие взгляды.
Алина в панике. Она не думала что ей "прилетит" такая претензия. Разве она виновата, что ее не вписали в журнал?
- Н…ну - начала девушка немного писклявым голосом из-за нервов.
- Давай быстрей. Чего заикаешься?
- Мне сказали 9в - Алина робко посмотрела на учителя. Что ей сейчас скажут.
- Хах - усмехнулась женщина в то время как из класса донесся откровенный ржач.
- А ну тишина! - одноклассники замолчали.
- Милочка ты кажется ошиблась
- "Как ошиблась?" - с небольшим страхом подумала русая.
- Это не 9в а 9а. 9в находится через класс от этого.
- "Чееерт, какой позор то…"
- Ну я я тогда это - в панике немного заикавшись говорила девушка двигаясь к двери.
- Иди уже.
Русая быстро вылетела в кабинет.
- Позор...какой же позор - бурчала Воронцова заходя в нужный класс. Уже другая учительница и другой класс резко повернули головы на вошедшую.
- А... Ты собственно кто? - аккуратно спросила женщина.
- Я новенькая...- тихо ответила девушка теребя в руках конец кофты.
- Что? Говори громче ты урок задерживаешь! - повысила голос учительница.
- Я новенькая! - уже громче повторила русая.
- Хм меня не предупреждали ни о каких новеньких - немного сморщившись сказала женщина.
- Ты случаем классом не ошиблась? - с немного грубой интонацией сказала блондинка. Видимо она и правда недовольна, что ее отвлекли от ведения урока.
- Тебе в какой надо?
- В 9в... - с еще большим страхом сказала русая.
-"Если это не тот класс это пиздец" - думала Алина в надежде что это учительница просто забыла что к ней должна прийти ученица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороните меня за плинтусом....
ФанфикУ этого жестокого класса было много жертв. Все они или уезжали или терпели. Но это новенькая стала исключением. Страшным исключением.