Часть 2

322 14 0
                                    

Ххахаха! - мимо гаражей по почти неоживленной улице бежала компания подростков. Посередине шла русоволосая девушка. Ну как шла...

- Не надо! Пожалуйста! - кричала русая чувствуя очередной пинок в спину. Словно животное которого гонит стая хищников.

- Иди иди! Хахаха - им доставляют удовольствие слезы девушки. Она не сможет им противостоять. Она слабая.

- Прекратите! - ее гнали в уже знакомое место.

- Хаахахах!

- Не надо!- пинок ногой в спину. Девушка упала на четвереньки пачкаясь в грязи.

- П...прошу...- шепот смешанный с плачем привлек внимание одной девушки.

Брюнетка схватила ее за волосы и подняла голову вверх заставляя посмотреть на нее. Заплаканные зеленые глаза умоляюще смотрели в жестокие карии. Все выжидающе смотрели на эту сцену. С предвкушением концерта.

- Что ты там мяукнула? Блохастая!

- Ххахахаха - мерзкий смех послышался со стороны остальной шайки. Что смешного в избиение человека не могла понять Алина.

- П...пожалуйста... Ау! - По улице раздался громкий хлопок. На лице семиклассницы проявлялся красный след от ладони.

- Реще говори! - брюнетка сильнее дернула жертву за волосы.

- П...перестаньте... - голос охрип, а страх и холод создавали эффект заикания. Она боялась. Их много, а она одна. Сзади послышались смешки. Очевидно ее просьба вызывала у них приступ смеха.

- Что что? - с явным весельем переспросила кареглазая наклоняясь к русой.

- Хватит! - громко крикнула Алина в лицо одноклассницы за что сразу получила по лицу. Из разбитой губы моментально потекла тоненькая струйка крови. Она создавала яркий контраст с бледной кожей.

- Начинайте! - крикнула брюнетка и грубо откинула Воронцову. Она отошла в сторону закуривая сигарету. Остальные как голодные звери набросились на мясо. Приглушенные удары и громкие крики разносились по местности.

- Не надо! Прошу! - удары доносились со всех сторон. В грудь, в ноги, в живот, в голову. Без разницы.

Кареглазая не вмешивалась. Наблюдала со стороны скуривая очередную пачку дешевых сигарет. Она никогда не вмешивается. Вначале...

Когда уже вторая сигарета была наполовину скурена, а жертва почти перестала издавать звуки Юлия подняла ладонь, что значило "Остановитесь". Компашка разошлась в стороны открывая вид на девушку. Школьное платье испачкано в грязи и кровавых подтеках. Волосы спутались и измазались в грязи. Поморщившись Юля схватила девушку за лицо поворачивая к себе.

- У тебя слишком чистое лицо...- сказала брюнетка разглядывая девушку. И вправду. Из травм только разбита губа, но это было еще вначале. Кареглазую это не устроило.

- Надо это исправить...-

- Ч...чт...урхх-  в лицо прилетел кулак с железными кольцами.

- сссс...ааа- резкая боль в носу подействовала отрезвляюще. Хлынула кровь. Кажется сломан.

Еще удар. В этот раз в глаз. Алина упала на спину.  Голова кружится. Весь мир кружится. Все размыто. Девушка вот-вот отключится, но боль на запястье не дает этого сделать.

- Аааааа! - из последних сил хрипло закричала русая выгибаясь в спине.

- Ххахахахахахах- мерзко засмеялась компашка.

- Что такое? Больно? - насмехаясь спрашивает брюнетка выкидывая только что затушенный о запястье девушки окурок. Русая тяжело дышит.  Перед глазами все плывет, а тело ломит от боли.

- Уходим - громко говорит юля и подходит к девушке

- Пока шлюшка - с милой улыбочкой сказала брюнетка и последнее что видит девушка это подошва что летит в ее лицо. А дальше темнота.

- Кх..Кха! - с громким кашлем девушка резко села на кровати. Шрам на запястье ныл.

- Это просто сон...просто неприятное воспоминание...- успокаивала себя девушка. Но мозг не хотел успокаиваться. Она вновь и вновь прокручивал события того дня.

- Хватит...это в прошлом. Все в прошлом. - девушка взяла старый разбитый телефон с прикроватной тумбочки и посмотрела на время.

- 4:57, рановато-прошептала девушка и протерла глаза. Далее она провела взглядом по комнате и легла обратно. Закуталась в старое негреющее "одеяло" и уснула. К счастью больше ей ничего не снилось.

На следующее утро.

Встала девушка в 10 стараясь не вспоминать ночной подъем. Такие сновидения были вполне привычными.

- Черт да где они - девушка никак не могла найти свои документы для поступления в школу.  Не то чтобы она хотела туда идти, но 9-ый класс окончить нужно.

- Нашла! - небольшая зеленая папочка которую сегодня нужно отнести в адское место.

Положив папку на кровать девушка пошла одеваться. Лучше сделать сейчас потому что потом она забудет. Выбора особа не было поэтому одев джинсы в которых приехала и кофту с джинсовкой.

Взяла папку с кровати и вышла из дома. Закрыть дом не получилось так как замок был сломан. Подставив под дверь палку она переступив упавшую калитку покинула территорию дома.

Похороните меня за плинтусом....Место, где живут истории. Откройте их для себя