В целом день проходил неплохо. Не считая того, что уже через два урока в тетраде расплывался чей то желтоватый плевок, а страницы предварительно были порваны и исписаны ручкой. А позже какая-то девочка из класса "совершено случайно" облила меня недоеденным супом, а потом до тошноты наиграно извиняясь. Чертова богиня сарказма. А выходя из туалета уже другая одноклассница тряхнула мокрыми руками так что морось прилетела мне в лицо. При этом гаденько улыбаясь.
Перед последним уроком весь класс собрался в коридоре. Я же также решила выйти. Вдруг что-то важное?
Но стоило мне оказаться вне класса как в спину почувствовался грубый толчок. Так получилось, что я упала почти на руки своему однокласснику, но он тут же оттолкнул меня следующему человеку, а тот другому. Они играли со мной как с тряпичной куклой перекидывая друг другу. А я ничего не могла поделать. Они сцепились в круг так что возможности убежать не было. Вскоре к игре присоединились еще 3 особы. Думаю и так понятно кто. Семен с такой силой толкнул меня что сначала отболи мне показалось что спина сломана. Он толкнул меня одному из своих дружков.
- Ромка лови! Ххаха - мерзко захохотал пухлый.
Но к моменту пока я успела прилететь к Ромке зазвенел звонок, и этот урод ушел. Из-за чего моя тушка прилетела на пол где я свезла ладони о торчащие гвозди и ударилась головой о трубу. Надо же ему было стоять рядом с ней. Пятифан лишь с отвращением посмотрел на меня и ушел. Уверена отошел он не из-за звонка.
Поняв что уже хватит валяться на полу я аккуратно поднялась и пошла в туалет что бы промыть свезенные руки. Там была девочка из моего класса. Насколько помню Смирнова Катя. Пренеприятная личность. Половина шепотков за спиной из-за нее.
Я сделала вид, что не заметила ее и подошла к раковине. Девушка не уходила и пристально смотрела на меня. Дождавшись пока я домою ладони она подошла ко мне и схватила за воротник рубашки.
- Интересно сколько же ты продержишься? - спросила девушка рассматривая меня.
- Что? - шепотом спросила я.
- Ты жалкая. Ничтожество. - она осмотрела меня хищным взглядом.
- Думаю не больше месяца. - сказала девушка и немного отбросила меня.
Еще немного осмотрев меня оценивающим взглядом она скривилась и вышла предварительно задев плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороните меня за плинтусом....
ФанфикУ этого жестокого класса было много жертв. Все они или уезжали или терпели. Но это новенькая стала исключением. Страшным исключением.