4 декабря

164 14 7
                                    

- Алин! Алина! - кто то сильно тормошил девушку за плечо.

- Алин, вставай! - знакомый голос. Такой нежный, бархатный.

Полина. 

Русая медленно открыла опухшие от слез глаза. 

- Мг...- голова раскалывалась. 

- " Что произошло?" 

- Давай же вставай! Совсем с ума сошла на таком ледяном полу спать?!

- Поля?... - голос был хриплым, судя по всему сорванный, но когда? Обычно девушка наоборот молчит, а тут сорван...

- Ну а кто же еще? Конечно я, давай давай поднимайся. -  и правда. Кто же еще? Она ведь никому кроме Морозовой и не нужна. И то до поры до времени. 

- Ну, ты чего? Давай вставай! - поняв что до сих пор сидит на полу русая стала аккуратно подниматься. 

- Сссс, а! - тело пронзило неприятной болью. Схватившись за Полинин локоть Воронцова постаралась не упасть. 

- Аккуратней! - Поля мгновенно поддержала подругу. 

- Что ты здесь кх..делаешь?.. - говорить было сложно, но у русой получилось выдавить терзающий ее вопрос.  Вместо ответа Морозова отвела глаза и просто промолчала. 

- Пойдем... - тихо вымолвила шатенка и повела Воронцову в сторону кровати. 

-  У тебя так холодно.. 

Полина посадила русую на постель и сама присела на край. 

-   Мне все рассказали. Даже показали. - каким то грустным тоном озвучила Морозова. 

Ей тяжело было говорить об этом.  Она видела то видео. Видела как в начале они мазали клеем гребаный стул и сгорала от безвыходности. Сейчас она уже ничего не могла сделать.  Еще больше сердце разрывалось от того, что видео отправили в подслушано школы. А это значит, что у них получилось. Так и оказалось. 

Момент просмотра. 

Вот подруга заходит в кабинет и в классе повисает молчание. Она растерянно оглядывается

- " Давай же, пойми что тут что то не так! Пожалуйста!" - кричало сознание шатенки. Но это не помогло.
Воронцова садится на стул. На фоне слышно смешки. Дальше еле слышные комментарии и небольшие вставки с урока, где показывают сидящую Алину.

- Нет... - тихо прошептала Полина. Вновь началась открытая съемка. Урок закончился.  Глаза одноклассников горят в предвкушении. Алина вновь оглядывается в недопонимание и....встает. Вот тут и начинается самое пекло. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похороните меня за плинтусом....Место, где живут истории. Откройте их для себя