- Мы принимаем ваши документы, жаль конечно что родители не смогли прийти, ну ладно...- говорил директор сидя в старом пошарпаном кресле. Кабинет конечно выглядел не очень, в принципе, как и вся школа. Облезлые стены в некоторых местах исписаны то ли граффити, то ли просто росписями ребят ручками или карандашами и это изнутри.
Думаю даже не стоит говорить что снаружи. В кабинете пахло каким то жутко дешевым парфюмом. Русая еле сидела с ощущением что ее прямо сейчас вырвет на стол от этого противного запаха. Пожелтевшие и вероятно очень пыльные занавески бессмысленно висели позади мужчины.
-"Поскорее бы свалить..."
- Так ну пойдешь наверно в.....
-"Ну!" - девушку уже раздражало сидеть в этом здание. Лучше уж в полуразрушенном старом доме чем здесь.
- В в в в.....о! В 9в - ну наконец то
- Класс хороший...есть конечно личности-мужчина посмотрел куда-то в сторону вероятно вспомнив тех самых личностей.
- Ну а так поздравляю с переходом в нашу школу! - он широко улыбнулся.
- Можешь идти. Не забудь что завтра в школу к 8!
- Хорошо, до свидания...
Девушка быстро встала со стула напротив стола и поспешила покинуть кабинет. Крайне пренеприятное место.
- "Надеюсь что бывать я там буду редко..." - русая быстрым шагом шла по старым коридорам школы особо их не разглядывая. Все равно они все одинаковы. Половина стены в блевотном зеленом, а верхняя часть белая. Некоторые места исписаны ручкой или карандашом, а технички скорее всего даже не пытаются это закрасить. Обсыпанная штукатурка. Вот быстрое описание коридоров. Школа пустая. Конечно какой дурак придет в школу на выходных. Не считая русой. Она по делу.
-"Так теперь я хожу в школу...опять" -- девушка училась в разных школах, но результат всегда был один. И воспоминание с тех школ не лучшие. Успокаивало только то что директор сказал что класс хороший, но все же та часть про некоторых личностей напрягала Алину. Знает она таких личностей. Бррр. Аж мурашки бегут.
- Может в этот раз все будет не так. Может все будет хорошо? - приговаривала Алина, идя, домой. Начало декабря, а снега еще нет.
- "Странно, обычно в этом селе снег выпадает прям перед декабрем. Числа так 28 или 27. А завтра уже 1 а на снег даже намека нет." - она шла по привычке опустив голову вниз смотря на поношенные кроссовки. Жила девушка не очень далеко от школы. В двух с половиной улицах. Одна улица с гаражами и другие жилые. Проходить мимо гаражей было страшно. Все таки былое прошлое дает о себе знать. Но выйдя на жилую страх растворился.
-"Нужно зайти в магазин, в холодильнике мышь повесилась" - размышляла девушка пока лицо не выражало никаких эмоций. Пойми тут о чем она думает о еде, вспоминает путь до магазина или планирует план по захвату села. А что тут захватывать? Нет ничего.
Наконец дойдя до магазина девушка нащупала в кармане купюры.
- "И сколько тут у нас...ого целых 400. Так значит 200 трачу, 200 на следующий раз..." -
Зайдя в здание надпись на котором гласила "МАГАЗИН" девушка прошла за "кассу"
- Здравствуйте!- сказала русая мило улыбнувшись женщине.
- Здрасьте -- кажется ей не очень рады...
- Мне...- девушка задумалась глядя на товары. Нужно, что-то сытное и не очень дорогое.
- Ну что вам девушка? - с явным недовольством и отвращением спросила незнакомка.
- Мне крупу... - неуверенно сказала русая рассматривая пакеты наполненные кашами.
- Ну какую вам крупу девушка?! Что ж я с вас по слову вытягиваю! - кажется она ей уже надоела. Все таки Алине было трудно общаться с незнакомыми людьми.
- А..А какая самая самая дешевая.? - все тише и тише спросила зеленоглазая опустив голову вниз.
- Тц - цокнула гражданка закатывая глаза.
- Вот! Гречка есть, если самую дешевую хочешь.
- М...можно тогда гречку 1 килограмм-тихо сказала русая не поднимая на продавщицу глаз
- Ооой - послышался недовольный вздох, а после ели слышное шуршание.
- На свою гречку. 100 рублей.
Дрожащей рукой Алина передала женщине купюру и вновь опустила взгляд в пол.
- Сдача - рука с купюрой хлопнула по столу и женщина ушла куда-то на склад. Алина вздрогнула от громкого звука, но быстро сообразив схватила сдачу с пакетом и поспешила уйти из здания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороните меня за плинтусом....
FanfictionУ этого жестокого класса было много жертв. Все они или уезжали или терпели. Но это новенькая стала исключением. Страшным исключением.