Мадара не собирался говорить с Коной. На самом деле мужчина был не просто директором школы, он также был главой местной мафии. Она убила много людей, также полиция никак не могла их найти. Потому что боялась.
Мадара убил Кону. Он не мог смотреть на твое израненное тело. На то как ты стоишь с кем то вроде Коны.
На утро никто ничего и не заметил. Только у т/и было плохое предчувствие. Но весь день ты улыбалась ведь рядом нет того кто каждый день убивал в тебе веру в счатье. Конечно же не обошлось от шуток и насмешек за стороны одноклассников.
7 часов вечера. Весь класс задержали из-за группы парней. Они опять что-то натворили.
Вот ты вышла из школы, а на улице тьма. Т.к была зима на улице быстро темнело.
Сзади послышались шаги. Человек
Остановился рядом с тобой. Это был Мадара.-т/и, нам в одну сторону так что я провожу тебя.
-Спасибо Сенсей Мадара!
Вы дошли до твоего дома и тут т/и обнаружила что ключа нет.
Из-за этого ты начала заметно паниковать.-Т/и, ты наверное оставила ключи в школе. Ее уже закрыли, так что можешь переночевать у меня дома.
-Большое спасибо Сенсей, чтобы я без вас делала!
Вы вместе дошли до дома Мадары.
Зайдя в квартиру вы оставили вещи, прошли чуть глубже в дом и учитель сказал.
-извини, женских вещей у меня нет, поэтому я дам тебе кое что из своей одежды.
После этого он ушел. Вернулся уже с футболкой и шортами в руках.
-Мадара Сенсей, я схожу в душ, ладно?
-Да,хорошо.
Выйдя из душа т/и надела одежду которую ей дали, конечно она была большой, но лучше чем ничего.
Ты вышла из ванной и направилась к своей сумке оставленной в прихожей.
Там ты начала что-то искать. Пришел Мадара.
-Что делаешь, т/и?
-Ищу учебник по физике. Мне нужно учить тему, вы говорили что будет самостоятельная.
-М, точно самостоятельная...
-Знаешь, т/и я могу поставить эту работу в другой день, только вот...
-Что вот?
-Ты будешь спать со мной рядом, не так уж и плохо, да? Как раз успеешь подучить тему.
От такого заявления ты была в шоке, но т/и пришлось согласиться, да и спать больше было негде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой учитель Мадара
Historical FictionПейринг:Мадара/т/и. Все действия происходят в реальном мире. Вы и не заметили как все переросло в это.