Вот т/и уже дошла до дома учителя.
*Стук в дверь*
Дверь открывается.
-Заходи Т/и.
-Здравствуйте, Сэн.. Мадара!
Следующие два часа вы решали задания, ты что-то учила.
Внезапно Мадара сказал.-Так что Т/и, расскажешь что произошло?
-М? В каком смысле?
-Когда мы говорили по телефону, ты точно что-то не договаривала .
Твоё лицо изменилось. Внутри что-то сжалось.
- Мой босс... Он сказал мне очень странную вещь..
-И какую именно?
Мадара слегка напрягся.
-Он предложил мне быть с ним. Чтобы я стала его ... Не понимаю почему. Не понимаю зачем.
-Агх. Черт.
По виду сэнсея, он сильно разозлился.
-Что же ты ответила?.
-Н-ничего! Я лишь ушла.
Мадара схватился за твою рубашку и потянул к себе. Его лицо приблизилось.
-Только попробуй вернуться туда, а уж тем-более отвечать ему. Завтра же ты уволишься.
После он отпустил тебя и ушел в другую комнату.
-Но Мадара, я не могу не работать!мне нужно жить на что-то!
-Ты всегда можешь обратится ко мне.
Через некоторое время Мадара вернулся с чем то в руках, он сказал что тебе пора домой, на улице была ночь, так что он отвез тебя. После Мадара поехал в какую-то другую сторону, не в сторону его дома.
Поднявшись домой Т/и легла на кровать и заснула.
Pov Мадара (тут повествование от лица Мадары.)
После того что я узнал от Т/и я очень разозлился. Мне не передать как я хотел убить того придурка.
После того как я отвез Т/и домой, я поехал в наше логово (имеется введу там где идут собрания мафии и т.п)
-сегодня нам перешел дорогу человек, владелец *название компании *
Непосредственно он перешел дорогу мне. Так что его нужно;
1. Отследить.
2. Убрать.
Вы поняли?Все остальные отвечали согласием.
Они разошлись работать. Но один человек подошел и спросил у Мадары.-Босс, что именно сделал этот человек?
-Тебя это не касается. Я же сказал что он перешёл мне дорогу.
-Ладно. Вижу ты не в настроении. Еще я хотел спросить, ты до сих пор возишься с той девочкой?
Мадара ударил кулаком о стену.
-Я говорил вам не спрашивать меня о ней. Мне решать что делать, в том числе с ней.
Мужчина даже не ответил своему боссу и ушел.
Конец pov мадара
На следующий день после школы ты как обычно шла на работу. Но не с целью работать, а чтобы уволиться.
Ты подошла к директору.
-Ам.. А где Даичи-Сама? Не могу найти его.
-Ах милочка! а ты не знаешь? Сегодня у нас траур, Даичи саму убили этой ночью, вероятно это была городская мафия!
Честно говоря ты была в шоке. Слова Мадары пришли к тебе в голову. С этого момента ты стала что-то подозревать, но все же рассчитывала что бредишь.
-Я-я бы хотела написать заявление на увольнение...
-Верно.. Даичи больше нет. Ты была хорошим работником Т/и, но к сожелению ты нам больше не нужна.
Пойдем, напишешь увольнительную.С этого дня ты больше не работаешь на эту компанию, у тебя были накопления, так что некоторое время у тебя будут деньги, за это время нужно найти новую работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой учитель Мадара
HistoryczneПейринг:Мадара/т/и. Все действия происходят в реальном мире. Вы и не заметили как все переросло в это.