15 глава

154 8 9
                                    

Настал новый день, сегодня, впервые в вашем классе урок истории ведёт новый учитель. Обито Сенсей.

Двери кабинета открываются. Заходит черноволосый парень, наполовину его лица был шрам. Он выглядит очень серьёзно.

-И так. В связи последних событий, историю у вас вести буду я. Надеюсь все знают мое имя?

Класс одобряюще кивнул, некоторые личности зашептались.

-Какую последнюю тему вы изучали с прошлым учителем.

Так как ты сидела на первой парте, Обито-Сэнсей подошел к тебе с этим вопросом. Сначала не поняв что от тебя хотят т/и ответила:

-67...

-Отлично, И/о (имя одноклассника)
Ответит нам по 67 параграфу.

Этот одноклассник был хорошистом, так что на вопросы учителя он ответил почти без ошибок.

Спустя 20 минут*

-И так. Урок окончен, домашнее задание 68 параграф и конспект по 69.

Т/и вышла из кабинета, в след учитель посмотрел на тебя очень странно, задумчиво.

Идя по коридору т/и думала.

-О нет.. Сейчас японский фу фу...

После уроков ты пошла домой, до этого встретилась и перекинулась парой слов с Мадарой.

Т/и как обычно подходила к своей квартире, зайдя внутрь, ты видела
Хозяйку квартиры, а рядом все твои вещи.

-Что... Что это значит?

-Дорогуша. Ты не платишь за эту квартиру уже месяц. Твой срок истек, пора бы тебе съезжать, мне такие не нужны.

-Но.. Но! Куда я сейчас пойду?! Пожалуйста дайте еще времени!

-Ну уж нет т/и, знаю я таких. Уезжай

Женщина подтолкнула сумку с вещами в твою сторону, а ты в свою очередь вышла, громко хлопнув дверью.

Хоть и наступила весна, но на улице до сих пор было прохладно.

Т/и села на лавочку и начала размышлять...

-ну и куда же мне теперь идти. Агх.. Как все тяжело.

Звонок

-Привет Т/и, я закончил работу. Мы можем встретиться, нужно кое что обсудить.

Это был Мадара.

-Здравствуй... Как сказать.. У меня некоторые проблемы появились.

Твой учитель МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя