работа т/и..

180 6 1
                                    

После уроков ты пошла в другую сторону, не туда куда идёшь обычно.

-Т/и, ты разве не  идёшь домой, не забыла про наши занятия ?

-Ах точно! Занятия! Сэнсэй, я иду на  работу, можно мы встретимся в 9, после рабочего дня?

- Так ты работаешь. Хорошо встретимся в 9. А где хоть работаешь?

-В  компании *Название компании *, я как бы помощник владельца.

-Довольно высокая должность.  Т/и.
Мадара сделал некую паузу. Если что-то случится звони мне.

После он развернулся и вы разошлись.

Работа т/и заключалась в том что она помогает владельцу компании, т.е ходит за ним все время, заполняет некие бумаги и документы. И тому подобное.

*Тук Тук*

Серьезный, немного хриплый голос сразу ответил .

-Войдите.

-Здравствуйте Даичи-Сама

(Даичи будет владелец компании/ босс Т/и, можете подставить любое другое имя если хотите.)

-Оу Т/и это ты!

Ты зашла, взяла бумаги со стола и стала подписывать.

-Как прошёл твой день?

-Все нормально, спасибо.

Все время которое ты находишься в кабинете, приходят люди одни требуют повышение, другие увольнение, приходили и другие  странные люди.

-Агх. Надоели уже, приходят, что-то требуют. Не то что ты Т/и, всем бы работать как ты.

-Я работаю как и все, не очень понимаю вас.

Еще через пол часа работы.

-Т/и, ты закончила с этими бумагами? Нам нужно поехать на встречу в отеле, а после останемся там  работать.

-Хорошо!

На этой встрече взрослые дяди обсуждали деньги, компанию и все что с этим связано.

После с Даичи вы пошли в номер, где продолжили работу. Босс Т/и любит тихие места, так что вы часто работаете в уединённых местах.

Время 8:47 вечера

-Т/и...

-Да, Даичи-Сама?

Вдруг его рука коснулась твоей щеки.

-?!..

-Не хочешь ли ты стать моей.

-Чего?! *Ты убрала его руку с щеки* извините, но нет.  Ах чего это я. Мой рабочий день почти закончен, я буду собираться..

-Значит так... Я понял тебя. Прекрасно понял.

Он сказал это с таким тоном. Холодок прошелся по спине. Но все же т/и  взяла свои вещи и ушла.

- До свидания Даичи-Сама.

Ответа не поступило...

На улице уже темно, ты топаешь к Мадаре на доп. Занятия. *Звонок.*

-Да ало?

-Т/и, с тобой все хорошо, ты где там?

*это был Сэнсэй.*

- Ага, все хорошо Мадара - Сенсей.

-Что-то ты мне не договариваешь. А ещё я просил называть меня просто по имени.

-Я скоро буду, не беспокойтесь Мадара.








Твой учитель МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя