-Прекрати пожалуйста! Мф..
-Не хочу. Можешь говорить что захочешь, но я сделаю то чего так хочу. Не бойся ничего такого не будет, когда тебе исполнится 18, то я еще с тобой поиграю.
После этих слов Мадара засунул руку прям под юбочку Т/и, отодвинул трусики и начал водить пальцем по "киске".
Девушка залилась красным цветом. Ты не смогла сдержать прекрасных стонов, что так радовали слух любимому учителю)
Палец проскользнул внутрь от чего т/и издала более громкий стон.
-Ты такая мокрая, это так возбуждает~
-мфх..
Вскоре Мадара засунул и второй палец.
Он снова поцеловал тебя.
Так продолжалось еще немного, пока т/и не кончила.
-М. Так быстро? Что ты предлагаешь мне с этим делать, а?)
Мужчина взял салфетки вытер сначала свою руку, а после и саму Т/и.
- Я хочу принять с тобой ванну, ты же не будешь против?
-Нет уж! Лучше сама помоюсь.
Девушка попровила свою одежду и пошла на кухню чтобы попить воды.
-Так уж и быть.
Ты приняла ванну, а после легла рядом с Мадарой и заснула.
На утро нужно было идти в школу, у Мадары сегодня не было уроков, поэтому он ушел "по делам"?
В школе вашему классу сделали объявление.
-Сегодня состоится вечеринка в честь последнего года учебы, так же будет присутствовать параллельный класс, все будет происходить в доме за городом.
Девочки начали обсуждать что наденут и как хотят накраситься.
А вот мальчики начали гадать кого же они склеют (конечно же из девочек)
Вас должен был отвезти одноклассник у которого был мини автобус
По приходу домой Мадары ты не обнаружила, лишь переоделась в красивое, облегающее твою сногсшибательную фигуру платье.
После т/и начала краситься, через полтора часа вы уже ехали на эту вечеринку, конечно же без спиртного там не обошлось, парни, да и девчонки взяли много алкоголя.
Вот вы приехали. Это был красивый и большой загородный дом. Когда вы зашли, то там уже был параллельный класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой учитель Мадара
Historical FictionПейринг:Мадара/т/и. Все действия происходят в реальном мире. Вы и не заметили как все переросло в это.