12 часть

158 6 1
                                    

Утром т/и чувствовала себя намного лучше и поэтому отправилась в школу. В этот день урока у Мадары не было, ему на глаза ты старалась не появляться, страшно говорить с ним.

После урока физры, который был последним, т/и переодевалась после всех, тебе не нравились взгляды одноклассниц, было дело когда одна девочка сфотографировала тебя во время переодевания и отправила в группу школы.

Ну вот т/и просто переодевает футболку, как в раздевалку залетает парень, тот самый парень из параллели.

-Что ты здесь делаешь?!  ///

Т/и сильно засмущалась из-за того что стояла в одном топе.

-Нет времени обьяснять, если нас здесь увидят, будет хуже, я объясню все позже

Парень не нашёл варианта лучше, чем залезть в школьный шкафчик. Он быстро толкнул тебя, а потом зашел сам

Вы стояли как то так, только еще ближе из-за нехватки места в шкафчике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы стояли как то так, только еще ближе из-за нехватки места в шкафчике. А и еще т/иха без верха была

Парень сквозь щелки смотрел за тем что происходит в комнате. Спустя маленький промежуток времени в раздевалку зашел учитель химии и несколько учеников из параллели.

- И здесь его нет!

-Вот гад, наверное из школы успел выбежать.

Тогда все эти люди вышли.

-Что ты такого натворил, что тебя учителя ищут?!

-Ну подрался немного, а че этот педик выделывается, а еще его шестерка поддакивала ему, вот и получили по заслугам.

-Ну а я тут причем?!

-Ты случайно оказалась здесь, извини.

Наступило неловкое молчание.

В миг парень понял в каком положении вы находитесь .

Пусть его будут звать Мицу.

Мицу сразу же покрылся румянцем, он старался не смотреть на твою грудь, но не сильно получилось из-за такого положения.

Твой учитель МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя