11 часть

178 8 3
                                    

На утро ноги были ватными, лоб горячий.

- Все же я заболела.. Агх..

Встав с кровати ты поднялась и пошла на кухню, там взяла стакан, набрала воды и выпила ее.

*Лучше полежу..*

С такими мыслями ты направилась обратно в кровать.
Открыв телефон т/и увидела сообщение от парня из параллели в эту школу он перевелся неделю назад.

-Привет, я слышал ты заболела, тебе нужно помочь чем то?

Здравствуй, да все так. С чего это ты
решил мне помочь?-

-Я считаю что ты милая, вот и хочу помочь, ладно видимо ты не в настроении, выздоравливай, если
что-то случится пиши.)

Тогда ты отбросила телефон, когда кто-то проявляет доброту ты думаешь что этот человек опасен и может навредить тебе, доверять таким не стоит.

Весь тот день т/и пролежала в постели даже ни разу не ев.

Следующий день

Ты залипала в телефон. Внезапно в дверном проёме оказывается Мадара, по всей видимости он уже приехал. Со спокойным лицом он подходит к девушке. Мадара приложил ладонь ко лбу Т/и.

-Ты горячая, температуру мерила?

-Здравствуйте Мадара, мерила, 38.6, жаропонижающее я выпила 7 минут назад.

-Хорошо, сегодня я побуду с тобой

-Но, Мадара! Наверняка у вас сегодня выходной, не нужно тратить его на меня, я вполне себе смогу справиться сама..

-Глупости не говори, мне нравится быть с тобой, при любых обстоятельствах, вставай, тебе нужно поесть.

Тогда т/и поднялась и вы вместе пошли на кухню.

Сев за стол ты начала ждать, а Мадара принялся готовить омлет.

20 минут спустя

Мужчина поставил две тарелки на стол, одну тебе, а вторую себе.

-Ешь

-спасибо за вашу заботу..

Тогда т/и попробовала омлет приготовленный Сэнсэем

-Вы вкусно готовите!

-Спасибо, мне приятно..

Позавтракав вы пошли в гостиную.

Т/и споткнулся и уже начала падать, но Мадара успел поймать девушку.


-И-извините..

-Не извиняйся, в этом нет необходимости.

Тогда вы сели на диван.

- Температура пропала, прекрасно!

-Видимо ты уже поправляешься Т/и

-Да:3 завтра пойду в школу

Какое-то время вы просто болтали, ты приняла лекарство, а после поступил неожиданная просьба от Мадары

-Т/и,

встречайся со мной.

*Че..* это первое что пронеслось в мыслях.

-Я же знаю что мои чувства взаимны, ты просто не хочешь признавать этого. Так что, решай.

-М-Мадара.. Я не могу принять решение сейчас, дайте мне время подумать...

-Дать время значит? Ладно, значит чтобы ты быстрее приняла решение...

Сэнсэй поцеловал т/и. Поцелуй был долгим, язык Мадары будто изучал рот Девушки. Спустя время он все таки отстранился.

-////...

Т/и прибывала в шоке, ты не понимала как реагировать.

-Свое решение скажешь мне завтра, сейчас у меня появились важные  дела, так что вынужден попрощаться

-Д-досвидания...


Очень рада что эту


историю читают, спасибо






Твой учитель МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя