вся информация о новых главах в тгк: https://t.me/charket_fanfics
__________________________________Меня вытаскивают из машины. На голове находится мешок и я не могу понять где нахожусь и куда меня ведут. Слышу только звон мигалки и лай собак. Внутри начинает зарождаться страх от неизвестности. Ну и может от страха темноты.
Меня резко дернули от чего я запнулась, но тут же восстановила в норму шаг, хотя это было довольно сложно, потому что мои руки заломали за спину и я шла согнутая.
Не успех ни о чем подумать, меня остановили и резким рывком сняли мешок с головы.
Прощай моя укладочка.
Глаза ослепил яркий свет от прожекторов и мигалок. Я заморгала, пытаясь восстановить зрение.
?- Имя и фимилию. - громко произнесла женщина, которая стояла передо мной.
-Каролина Суханова. - немного сбито отетила я.Мужчина стоявший сзади, грубо схватил меня за руку и толчком повел в неизвестное здание.
Переступая порог в глаза сразу бросились несколько клеток, в которых уже было по несколько людей. Стало немного жутко. Меня остаровили перед столом, с дргой стороны которого сидел мужчина приклонных лет.
- Фамилию. - грубо сказал мужчина.
- Суханова. - не очень громко отвила я.
- Во вторую камеру ее. - как-то лениво сказал он и развалился на стуле.Меня наконец-то отпустили и я смогла спокойно зайти в камеру. Я поправила волосы и огляделась. Девушки, которые уже находились в этом месте, все вместе взирали на меня. От этого стало неловко.
Никогда не любила лишнее внимания.
Тут кто-то схватил меня за плечо. Я резко обернулась. Сзади меня стояла блондинка с разноцветными прядями в волосах.
- Привет. Я Диана Адаменко, - пьянно ответила девушка.
- Привет, Каролина Суханова. - ответила я.
Я знала куда иду и поэтому смотрела на нее с опаской.
- Приятно познакомиться Каролишка - улыбнулась блондинка и начала меня обнимать.
- Ага. Взаимно. - я немного приобняла ее и отпрянула назад. Вроде милая, но не стоит доверять всем подряд. Мало ли.Я отошла в самый удаленный угол этой камеры и присела опираясь спиной о решетку. Мда, не самое лучшее место для посиделок.
Я оглядывала всех присутствующих в этом помещении. В соседней клетке было много мужеподобных девушек. С виду и не скажешь, что это девушки. Но в целом мне плевать на внешность, главное что бы внутри человек не был гнилым.
Душа всегда была и остается содержимым каждого человека. Без нее индивид не может существовать, так как тело - это всего лишь материальная оболочка.
Летая в своих мыслях, я не заметила как ко мне подошла девушка с татуировками на лице.
- Айлыаана, можно просто Оел, - протягивая мне руку, обратилась ко мне по всей видимости якутка.
Я для приличия встала и пожала руку.
- Каролина, приятно познакомиться. - слегка улыбнулась я.
- Ты чего тут одна? Пошли к нам.- девушка запрокинула мне руку за шею и повела к другому концу камеры.
Я молча пошла с ней. Думаю, новые знакомства не помешают. Ко мне опять подошли две девушки.
- Здорово, Саша - протягивая руку сказала девушка со светлыми волосами и повязкой на голове.
- Алина - повторила жест, полная девушка, которая до этого повисла на решетке будто коала.
- Каролина - я пожала им всем руку.Так, хорошо. Пока что все в порядке и никто не хочет со мной подраться.
- Эй, ну что за красотка к нам пожаловала! - раздался чей-то голос с другого конца помещения. Я повернула голову, что бы понять кому адресована эта фраза.
В другой клетке на меня улыбаясь смотрела девушка с огромным количеством филлера в губах. Да еще и без волос в придачу. Смотрится символично, но в этом что-то есть.
- Да, да, это я тебе. - она подошла к решке и протянула мне руку. - Ева Эванс.Мне стало еще более неловко, чем до этого, ведь сейчас все опять смотрели на меня.
- Каролина Суханова. - я пожала ей руку в ответ, хотя это было довольно сложно учитывая расстояние между клетками.
- Сколько тебе лет? Выглядишь совсем молодо - беззлобно спросила Ева.
- Эм..,- я немного засуетилась, - мне 19.
- Ууу, совсем малышечка.- послышался насмехающийся голос за спиной у Евы.Я посмотрела в угол, где на кроватях сидели несколько людей. Оттуда на меня с ухмылкой взирала девушка с короткой светлой стрижкой.
От этой фразы и тем более этого взгляда я опегила и сжала губы. Даже не знаю что сказать.
В этот момент , в помещении зашел мужчина.
___________________________________
вся информация о новых главах в тгк: https://t.me/charket_fanfics
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускользающий закат || Дарья Поцелуева
FanfictionПацанки 8. Даша Поцелуева/ОЖП. Душа всегда была и остается содержимым каждого человека. Без нее индивид не может существовать, так как тело - это всего лишь материальная оболочка