10

1.7K 112 13
                                    

Я странно смотря на нее медленно встала и сразу же была заключена в крепкие объятия. Мы стояли так, наверное вечность. И на душе у двоих было спокойно.

После этого приятного момента, общение стало гораздо лучше. Мы больше не игнорировали друг друга, а наоборот общались, подкладывали, смеялись вместе.

В школе пацанок началась новая неделя, которая будет посвящена буллингу. Проще говоря все девчонки встретятся лицом к лицу с неприятными детскими воспоминаниями, которые повлияли на формирование их очень непростого характера.

Утро было не очень спокойным, ведь как оказалось всем на удивление, Мила Грац сбежала со школы. Никто не знал где она, и куда же могла уехать.

Сидя за столом, завтракая и попутно обсуждая произошедшее я посмотрела на Дашу, которая в свою очередь задумчиво пила чай и смотрела в одну точку. Через пару минут ее состояние не изменилось, и я подошла к ней из-за спины и медленно положила руки ей на спину, на что она вздрогнула и обернулась, но явно успокоилась когда увидела меня.

-Чего такая задумчивая? - немного наклонив голову, прошептала я.
- Странно все это. - Поцелуева говорила про утреннее происшествие.
- Это же Мила. Чего еще от нее можно было ожидать. Скоро нам все скажут, так что не волнуйся. - я  попыталась успокоить девушку.
- Она что-то задумала. Мила очень хитрая и просто так это не оставит. - хмуро произнесла Поцелуева.
На это высказывание я лишь поджала губы, ведь Даша была права.

После суетного утра мы приехали в обычную московскую школу.

Сначала состоялась торжественная линейка. Смотреть на эти высокомерные лица подростков было тошно.

В какой-то момент из-за ворот показалась Мила. Она ни в чем не бывало подошла к толпе и здоровалась с некоторыми пацанками, но долго не присутствие не продлилось и после съемок кадров, Грац снова покинула нас и теперь уже навсегда.

Уже после нас привели в большое помещение, украшено шарами, конфети и многим другим. Уже после нас заставили якобы накрывать на столы. Многие девушки уже начинали злиться и вести себя агрессивно.

Даша почти сразу вцепилась в бокал с шампанским и ушла к огромному трону, сидя в компании Лизы.

Я чтобы не провалить испытание, вместе с Евой,  немного поразносили тарелки с едой. В зале началась суета и многие стали кидаться едой, обливаться алкоголем или же драться.

Какой-то парень начал лезть до Дианы и оскорблять ее, а я не смогла на это просто так смотреть и сразу же подбежала к ним, немного закрывая Адаменко собой и отталкивая этого парнишку.

- Эй, отойди от нее, она же ничего тебе не сделала.
- Ещё одна шлюха прибежала, - парень гаденько засмеялся и толкнул меня плечом.

Его слова меня разозлили, ведь ни я, ни Диана, шлюхами не были.

- Ты че ахуел, блять? - я со всей силы толкнула этого мальчишку, но меня почти сразу же схватили с сзади за плечи.

- Успокойся, нам нельзя драться, малышка, - это была Даша. После эти слов я немного пришла в себя и  поблагодарила девушку, на что она лишь ухмыльнулась.

Это испытание всем далось довольно сложно, потому что было  очень много провокаций и не все смогли сдержаться.

Следующий день начался с завтрака, на котором девушки признавались в беспричинной травле и просили друг у друга прощение.
- Лиза Макарова, - Любовь Розенберг посмотрела на коротко стриженную девушку. - Был ли у вас конфликт с Каролиной? - она кинула взгляд на меня.
- Да, он был, но сейчас вроде бы мы его умяли, но все также плохо общаемся. - картавя ответила девушка, а я лишь кивнула.
- Не хотите ли попросить прощения у друг друга? - она явно сделала акцент на последних словах.

Пару секунд мы молчали, смотря друг другу в глаза. Никто не осмеливался попросить прощения первым, ведь для каждой это был огромный шаг через себя.

Я почувствовала руку у себя на ноге и мельком взглянула в сторону. С правой стороны сидела Поцелуева, которая тоже с явным напряжением ждала продолжение этого разговора.

-Лиза, прости меня за то, что ударила тебя первой. - я попыталась мило улыбнуться.
-И ты меня извини, за драку, Каролина, - она расслабилась.

На самом деле я сомневаюсь, что извинение было искренним, но хоть что-то, чем ничего.

Затем состоялось испытание, на котором мы по очереди заходили в комнату и слушали слова с издевками из детства — это нужно было для того, чтобы вспомнить с чего все началось и проработать с психологом.

После для них прошел урок по противостоянию хейту и кибер-буллингу с блогером Аней Ениной.

Аня показалась мне очень милой девушкой, которая тоже много чего пережила, но все таки смогла стать лучшей версией себя, и это заслуживает уважения. Все девочки очень долго разговаривали с Аней, ведь никто не мог упустить такую возможность, после чего мы все вместе сняли небольшое видео.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ускользающий закат || Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя