2

2.5K 81 2
                                    


В этот момент , в помещение зашёл мужчина.

Похоже сейчас что-то будет.

Надзиратели предложили нам взамен на сигареты и алкоголь выполнить различные задания.

Я последний раз взглянула на девушку с короткой стрижкой, и отошла обратно в свой угол. Ухмылка девушки показалась мне очень странной и заставила задуматься.

Но надолго повязнуть в своих размышлениях я не смогла, ведь как мне было понятно, начиналось первое испытание.

Я наблюдала за тем, как девушка со смешной манерой общения, пыталась дать пощечину Диане. Ее несколько попыток, увенчались неудачей, потому что они были слишком слабые. Я ее понимаю, скорее всего она не хотела сделать Диане больно, но не прокатило.

Адаменко было все равно на боль, и в тот же миг она замахнулась и послышался громкий шлепок пощечины.

Немного позже, уже Диана была в центре событий. Она станцевала стриптиз за бутылку пива.

Я все также сидела и наблюдала за этой вакханалией, моментами посмеиваясь. Я была в ахуе, с того на что готовы пойти люди за сигареты или бутылку пива.
Оголяться и танцевать стриптиз точно не в моих принципах, хотя и не слишком осуждаю такое.

Снова раздался громкий голос надзирателя. - Мила Грац, - он обратился к мужеподобной девушки из другой клетки. - я дам вам две бутылки спиртного, если вы устроите драку с любой девушкой из второй камеры, - со всех сторон послышались возгласы и непонятные крики. - но с какой девушкой, - его глаза блеснули. - вы должны решить сами. - после этих слов, он отошёл в другой конец помещения.

Снова раздались крики, смешанные с разочарованными вздохами. Я отвела взгляд от Грац и начала осматривать девушек, которые находились в нашей камере и примерно оценивать, кто смог бы сразиться с Милой. Возможно Айлыаана. Ну или же Карина. На самом деле я не могла решить, ведь Мила очень сильная и навряд ли кто-то смог бы устоять против нее.

-Я выбираю ее. - послышался голос со стороны первой камеры и я снова перевела взгляд на Милу.

Тут меня словно окатило холодной водой. Она смотрела на меня зверским взглядом и прямо показывала пальцем. Я нервно глотнула и искренне не могла понять, почему именно я. Я же ничего ей не сделала.

Ускользающий закат || Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя