6

2.2K 162 13
                                    

Добьем 200 звёздочек?))
___________________________________

Сзади, в меня вцепилась Поцелуева, которая за воротник оттаскивала от Эванс. Она усадила меня на кровать, до которой сама бы я навряд ли доползла и поправила мне худи.
- Да отцепись уже от меня. - зло ответила я и скинула ее руки.
- С тобой мы ещё побеседуем, малышка. - она последний раз взглянула на меня и ушла из комнаты. Скорее всего я даже не поняла смысла, сказанных ею слов, ведь ели как переоделась в шелковую пижамку и отключилась.

Утро прошло ужасно. Голова гудела, как будто меня пару раз приложили о стену. Хотя, кто знает, может и приложили, сейчас я мало чего вспомню. Сквозь сон услышала стоны девочек. Видимо у них такая же проблема. Я приподнялась на локтях и осмотрела всех находящихся в комнате. Выглядели они, конечно, мягко говоря помято, но думаю я не лучше.

Пацанки начали приходить в себя и потихоньку уходить ванную, приводить себя в порядок.

Наконец-то настала моя очередь идти в уборную. Я взяла все нужные уходовые средства и ушла.
Посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась. Передо мной стояла не девушка, а какой-то монстр. Волосы были ужасно спутаны и взъерошены. Глаза опухли и были сильные подтёки от туши. На левой щеке виднелся след от подушки. Я тяжело вздохнула, приступила к делу.
Нанеся на лицо пенку, я наклонилась над раковиной, чтобы смыть средство. Закончив с процедурой, я выпрямилась, но тут же слегка подпрыгнула и вскрикнула. По левое плечо от меня, у соседней раковины, стояла Поцелуева.

-Боже, ты чего так пугаешь то? - немного дрожащим голосом спросила я, вытирая лицо.
- Кто же знал, что ты у нас такая пугливая, Каролина. - хмыкнув, с явным раздражением ответила девушка, даже не посмотрев на меня.

Я стояла в ступоре, как рыба, открывая рот в немом молчании. Странно, он никогда со мной не разговаривала в таком тоне.

И, подождите, что? Я не ослышалась? Она назвала меня Каролиной. Не малышкой, а Каролиной. Вопросов стало ещё больше. Вчера явно, произошло то, о чем я как назло не помню.

Опомнившись, я развернулась и вышла из ванной.

- Ну что, Каролинка, как утречко? - спросила хриплым голосом Карина.
- Ой, Каринка, даже не спрашивай.- отмахнулась я от нее.

Спустившись на первый этаж, первое что попало нам на глаза, это наша новая форма. Она была очень красивой и эстетичной. Как будто в американский фильм попали.

Ускользающий закат || Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя