Она в последний раз окинула меня взглядом и закрыла дверь. Я легка на кровать, все ещё не понимая, что же сейчас произошло. Лежа на спине, просверливая в стене дырку взглядом и думая обо всем на свете, я наконец-то уснула.
Выходные прошли довольно волнительно.
Я заметила, что многие девочки стали слушаться Милу, ведь боялись получить от нее. Особенно те, кто жил в нашей комнате, потому что мужеподобная девушка начала строить в комнате правила, будто находится в тюрьме.
Но вот только я, считаю совсем иначе. Могу сказать, что не боюсь Грац, даже если она уже и успела избить меня. Мила запугала тут многих девушек и теперь прогинает их под себя.
Но вместе с другими девушками, изменилось и поведение Даши.
Если только вчера девушка просила о том, чтобы наше общение не прерывалось, то уже сегодня я заметила, что она отводит взгляд или же избегает встреч.
Изначально я задавалась вопросом, что же могло стать причиной такого резкого смены поведения, ведь мы только помирились. Но через долгие часы ко мне пришло осознания происходящего и я поняла кто во всем виноват. Конечно же Мила.
Говорят утро добрым не бывает и я полностью с этим согласна. В этот раз нас разбудил, будильник в виде громкого звона, и детской музыки, доносящийся из улицы. На кроватях у каждой девушки было пригласительное на день рождения, неизвестной нам именинницы.
Пацанки выбежали на улицу и глаза сразу начали разбегаться. Двор был украшен разными гирляндами, цветными флажками и очень красивыми шариками. Неподалеку стояла палатка, сверху донизу заполнена различными игрушками. За стендом стоял мило улыбающийся мужчина преклонных лет, который предлагала нам игрушки. Начиная от кукл, заканчивая плюшевыми медведями.
Мой глаз зацепился именно за него. С краю лежал небольшой плюшевый мишка белого цвета, в руках у которого было сердце. Он очень напомнил мне игрушку, которая была у меня в детстве. Так сказать триггернуло. Девушки понабрали себе много различных игрушек, но Алина удивила всех. Мой маленький мишка не мог сравниться с ее огромным медведем, которого она таскала на плече.
Вечером у нас было испытание, о котором никто и не догадывался. По очереди девушек уводили в дом, откуда они приходи уже все в слезах, но никто не произнес ни слова о то, что же все таки там происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускользающий закат || Дарья Поцелуева
FanfictionПацанки 8. Даша Поцелуева/ОЖП. Душа всегда была и остается содержимым каждого человека. Без нее индивид не может существовать, так как тело - это всего лишь материальная оболочка