Как же она бесит.-Каролишка, чего застыла? - подошла ко мне, со спины, Диана.
- Да так, задумалась. - немного прокашляясь ответила я.Прошло пару часов и наконец-то это ужасное испытание прошло. Без кучи драк, ссор, и криков конечно же не обошлось.
Позже, нас всех снова отвели на другое испытание. Только зайдя в комнату, в глаза сразу бросились ненавистные клетки и довольно большой стул, с различными датчиками и приборами.Как выяснилось, перед нами стоял детектор лжи и сейчас каждая участница должна была пройти его, дабы избежать проблем и конфликтов в дальнейшем.
Прошло некоторое время. На детекторе успели побывать уже несколько девушек. Вопросы были разные, но больше всех, девушек интересовал вопрос «Вы пришли на проект за хайпом?», а точнее ответ на него.
Очередь дошла до меня. Я не сомневалась в своих ответах, ведь пришла на проект реально чтобы изменить жизнь, но небольшое волнения, от множества взглядов, все же присутствовало.Я села на стул, и пока на меня цепляли датчики, взглянула на девочек. Многие смотрели на меня с ожиданием и интересом. Я прошлась взглядом по Миле, которая смотрела на меня с ухмылкой, будто чего-то ждала. Мой взгляд остановился на Даше. Выражение ее лица, было мне непонятно. Сейчас она была как никогда серьезно, и я не заметила на ней, той самой насмешливой улыбки. Она смотрела мне прямо в глаза. От этого взгляда стало жутко.
Вылетев из своих мыслей, я услышала первый вопрос.- Каролина Суханова, правда ли, что ваш родной отец пытался над вами надругаться? - если до этого, я сидела с лёгкой улыбкой на лице, то сейчас оно больше было похоже на камень. Я опустила взгляд и смотрела в одну точку. Девушки, что сидели напротив вмиг навострили уши и замолчали. Особенно блондинка.
- Да. - немного прочистив горло, тихо ответила я. Мне было очень стыдно за такие вопросы, ведь кто-то из девочек, например Грац, могли не понять меня. Со стороны девочек послышался шепот и маты. Я на пару секунд взглянула вперёд и столкнулась со взглядом Поцелуевой, которая была очень раздражена и играла желваками.
- Правда ли, что у вас были попытки суицида? - этот вопрос ввел меня в ступор.***
Меня зовут Суханова Каролина. Мне 19 лет и я живу в городе Омск.
Я с детства понимала, что это ненормально, когда человек не может стоять на ногах, кричит, буянит, избивает.- Осознание, что отец пьет, у меня появилось в младшем возрасте, где-то в лет 7 наверное.
У него резко менялось настроение. Трезвый папа - злой папа. Выпивший папа - добрый папа. И я старалась использовать это как-то для себя: просила новую игрушку, например.
Моя мама человек работящий и всегда была при деньгах, чего не скажешь об отце. Он был ветреный, не сидел на месте, постоянно куда-то переезжал, деньги не экономил, тратил на всякую чушь. Это стало причиной многих конфликтов. Отношения матери и отца были чем-то на грани ненависти и, возможно, любви. Думаю, они уже давно не любили друг друга и оставались вместе только потому, что у них есть общий ребенок, а все остальное бытовая рутина.
Отец был громким алкоголиком, очень скандальным, каждая пьянка заканчивалась дракой, битьем посуды, ломанием мебели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускользающий закат || Дарья Поцелуева
FanfictionПацанки 8. Даша Поцелуева/ОЖП. Душа всегда была и остается содержимым каждого человека. Без нее индивид не может существовать, так как тело - это всего лишь материальная оболочка