9

2.1K 154 17
                                    

Вечером должен был состояться выгон и я весь день ходила на нервах, ведь за эту неделю я подралась два раза и меня с лёгкостью могли выгнать, а ещё очень напрягали постоянные взгляды, которые бросала на меня Поцелуева.

В напряжении я одевала форму пацанок. Сидя между Светой и Машей я ждала чего-то неизбежного.

Перед нами восстали три преподавателя. Они были прекрасны. По очереди отчитывали каждую девушку. Очередь дошла до Светы. Мне было искренне жаль ее, ведь такие как Даша, Лиза, Мила, беспричинно набрасывались на девушку. Я положила руку ей на колено, успокаивая ее.

Но больше всего меня взбесило, что Мила отрицала свою невинность, на что я довольно громко усмехнулась, и это не скрылось от взора преподавателей.

- Каролина, вам смешно? Как мы помним то на этой неделе вы подрались два раза, и мы хотим узнать причину столь большого выброса агрессии.- спросила Лаура.
- Да, я признаю свою ошибку и драться мне не стоило, ведь я нахожусь в школе леди.
Но лично я давала сдачу, а в случае с Милой, да, я ударила первая, потому что например Карина может подтвердить,- на мои слова девушка кивнула. - Что драка была неизбежна, и если бы я этого не сделала, обычными синяками мы не отделались. - я посмотрела на Грац.
- Вам есть, что сказать Миле Грац? - с интересом спросила Лаура Альбертовна.
- Да, есть. Мне откровенно смешно, со всего, что сейчас происходит в доме. Мила - манипулятор со стажем и отрицать ее вину очень глупо. Я не понимаю почему сейчас все молчат, ведь кому то досталось ещё больше, чем мне. - я посмотрела на девушек. - Она вообразила, что наша школа - это тюрьма, и начала строить свои правила, но ведь это не в какие рамки не годиться. Можно сказать, она подавляет лично право и слово остальных. Она нашла себе марионеток, которые выполняют всю грязную работу за нее и думаю сейчас все поняли про кого я, а та в свою очередь стоит в сторонке и наблюдает за всем этим. Я думаю, что Мила уже давно должна была получить по заслугам.
- Хорошо, Каролина, мы прислушается к вашему высказыванию, но все таки нам решать, кто покинут школу Леди. - на эти слова я лишь кивнула. Мне стало намного легче, когда я высказала свое мнения, особенно учителям.

Но какого же было мое разочарование, когда Милу не выгнали, а лишь дали черную ленту.

- На этой недели школу никто не покинет, но в коллективе все равно произойдут изменения. Встречайте новую ученицу Веру Федоренко.

Ускользающий закат || Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя