5

2.5K 218 19
                                    

Добьем 100 звёздочек?)
_________________________________

После этого, сложного для психики испытания, нас привели в комнату, для получения, якобы «получки» от родных.

На стене висело большое количество телевизоров, а напротив стояли лавочки , на которые мы благополучно уселись.
Поцелуева до сих пор слегка обнимала меня, и соответственно сели мы вместе.

Суть испытания состоялась в том, что девушка чью имя и фамилию назовут, выходит к столу, смотрит содержимое коробки, и слушает слова от близких людей, которые будут показаны на как раз таки этих телевизоров.

Прошло пару десятков минут. Данное испытание прошли уже несколько девушек. Наблюдать за ними было очень больно, ведь у всех разные истории, разный смысл вещей что находятся в коробке.
К столу вышла Маша Романова. Она стояла и смотрела, глазами полными надёжны на этот чертов телевизор и ждала, чтобы хоть кто-то появился на экране. Через две минут, ей сказали, что никто из родственников не оставил девушке послания. Она полагал на место. Стеклянные глаза, были наполнены болью и разочарованием. В этот момент мне стало очень жалко девушку, я могла понять ее боль. Она присела по правую руку от меня и горько заплакала. Я немного отпрянула от Даши и сразу же обняла Романову. Она уткнулась лицом мне в плечо и продолжала плакать. Пока остальные девушки проходили испытание, Маша успокоилась, но я не выпускала ее из объятий и слегка поглаживала по спине.
- Спасибо тебе. - шепнула мне на ухо Романова и взглянула в глаза. Они слегка покраснели от недавней истерики, но в них было видно благодарство за поддержку. Я улыбнулась на ее слова и хмыкнула, но от дальнейшего разговора меня отвлек, кашаль исходящий из левой стороны. Я повернула голову и столкнулась со взглядом Поцелуевой. Она смотрела на меня с раздражительностью и злостью? Да, это определенно злость. Но почему? Она разозлилась, из-за того, что я поддерживала Машу?

От дальнейшего потока мыслей и бесконечных вопросов, меня отвлек голос мужчины, что произносил мое имя. Пришла моя очередь.
Я встала и потихоньку подошла к столу, где уже стояла заветная коробка. Приподняв ее, я слегка потрясла, чтобы примерно понять, что же в ней находится. В ней определенно было, что-то не очень тяжёлое.
Я открыла ее и у меня пропал дар речи. В коробке ходился шнур от зарядки. Страшные воспоминания сразу же нахлынули на меня.
Вытащив содержимое коробки, чтобы все девушки увидела, я прочистила горло и начала рассказ.
- Это шнур от зарядки. Почему именно он? В 16 лет, после очередной пьянки отца, мне пришлось вызывать полицию, потому что он видимо словил белку, и махался ножом, со словами «Я вас всех убью». Он просидел 15 суток и по возвращении опять напился и пытался задушить проводом, так сказать «месть» за то, что я его сдала. Но видимо ему в голову стукнуло осознание, что он почти убил меня, и успокоился. - я произнесла эту историю с волнением, запинаясь. На последних словах я со всей силы прикусила губу, чтобы слезы не хлынули наружу, ведь этот день навсегда останется в моей памяти.

Ускользающий закат || Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя