ты мой свет, родная.!

1.4K 75 5
                                    

Уже неделю как я живу у Киры, с каждым днем все сложнее, так хочется подбежать к ней крепко обнять и поцеловать, но не могу. Боюсь, а чего сама не знаю.
Сегодня у нас была дневная смена, завтра выходной, мы вышли с бара и поехали домой, по дороге заехали в магазин, купили поесть и всякую херню для дома. Спустя минут 30 были уже дома, пока Кира раскладывала покупки я решила принять ванну. Я лежала и просто откисала, горячая вода на удивление очень сильно расслабляет.

   -Саш, все хорошо? --- постучав сказала Кира.
   -да, Кир все хорошо, я ванну принимаю.
   -что на ужин будешь?
   -не знаю, давай на твое усмотрение.
   -хорошо.

Она и в правду изменилась, стала какая-то нежная, добрая, внимательная. Мне это нравиться что-ли, с каждым днем я понимаю что очень сильно её люблю, да и она тоже, как только она меня видит в её глазах появляется искры, в её глазах танцуют чертики хотя раньше такого не было.

^пов Киры^
Я блять не понимаю что мне делать, я сука так люблю её.! Она так много значит для меня, попросила приготовить на мое усмотрения, мелочь но так приятно от неё это слышать, помню как пришла с работы пьяной когда мы были вместе, это была наша последняя вреча, она просто спросила буду ли я ужинать, ведь она приготовила мою любимую варёную гречку с курицей, и окрошку. А я пьяная дура, наорала и избила её. А утром проснулась а её уже нигде не было, тогда я думала что потеряла её навсегда...

^пов Саши^
Спустя минут наверное 20, или больше. Потеряла счёт времени пока была в своих мыслях, я вылезла из воды, обмотавшись полотенцем, я вышла из ванны и пошла в комнату, по пути мы с Кирой столкнулись и просто стояли и смотрели друг другу в глаза, она развернулась и хотела уходить. Я не выдержала я схватила её за руку, миг и она вцепилась в мои губы, так жадно. Между нами была страсть, безумие и очень сильное желание, она целовала меня так нежно и аккуратно, словно боялась причинить боль. Она взяла меня на руки и понесла на кровать, одежда летела в разные стороны, она целовала мою шею слегка покусывая, она кинула меня на кровать и нависла сверху смотря в мои глаза, смотрела так, словно заглядывала в самые тайные места.

   -если хочешь, то не чего не будет --- прошептала девушка.
   -Кира, не останавливайся.

Моя прекрасная барменшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя