в её глазах была лишь похоть

1.2K 60 3
                                    

Пов Саши
Услышав звонок в дверь я тут же подлетела к ней, открыв дверь. Я не успела нечего сказать как барменша вцепилась в мои губы, с такой страстью и желанием, по телу побежали мурашки. Между нами вспыхнула такая страсть, такое безумие, она взяла меня на руки и понесла на кровать, наша одежда летела во все стороны. Девушка положила меня на кровать, отстранившись от меня, она посмотрела мне в глаза.

-эта ночь будет долгой, надеюсь у тебя хватит сил. Ибо я буду трахать тебя, пока у меня не кончатся силы -- закусив свою губу сказала она.

Я посмотрела ей в глаза, в них была лишь похоть и животное желание. Она вновь вцепилась в мои губы, она начала переходить на шею, она оставляла на ней бурые метки, она кусала мою грудь и сразу же зализывала место укуса. Одной рукой она взяла меня за шею, а второй рукой сжимала мою грудь, до приятной боли, которая возбуждала ещё сильнее. Стоны начали вылетать из моего рта, девушка заводилась ещё больше, она снова вцепилась в мои губы, её рука начала спускаться в низ. Она прошлась рукой по моим трусикам, которые были на сквозь мокрые, она посмотрела на меня и ухмыльнулась, она гладила клитор через трусики, я выгибалась и стонала ещё громче.
Нас прервал телефоный звонок, на экране высветилось 《Брат♡》Кира подала мне телефон и я с тяжёлой отдышкой ответила.

-д..да, чт..что с.лучило.сьь!?

-Саш, я завтра уезжаю в командировку на пару дней. Домой заезжать не буду, все необходимое у меня есть. -- строгим голосом говорил брат.

-х.хорошооо ммм -- простонала я, от действий девушки.

-так, не понял! У тебя там все нормально? -- с беспокойством спросил он.

-мммм, да. Все давай, з.завт.ра позвоню -- я сбросила трубку.

Барменша не прекращала водить своими пальцами по трусикам, закончив с прелюдией она сняла с меня трусики и прикоснулся с возбужденному месту языком, я простонала сквозь зубы, дабы никто не услышал. Ей это не понравилось, она поднялась к моему уху и прошептала.

-не смей молчать, ты знаешь я люблю слышать тебя. -- строго сказала барменша.

Секунда и она вошла в меня резким толчком, тогда я уже не смогла сдержать стоны, я выгибалась, сжимала простынь руками и очень сильно стонала. Девушку это лишь очень сильно забовляло.

Моя прекрасная барменшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя