Я приехала к брату, весь вечер мы сидели на кухне и просто молчали, он пытался выяснить у меня что случилось, но я лишь молчала и думала что делать дальше, я понимала что если останусь здесь, то через два дня Кира меня заберёт, как обещала. Меня окутывал страх, я вновь не понимала что делать, мне снова придётся бежать от Киры, как тогда. Но я не хотела, где-то в глубине души, я по прежнему очень её любила и хотела быть рядом, но этот чёртов страх, меня просто пожирал изнутри.
-Вообщем братишка, я не знаю что мне делать -- ком в горле как будто не давал говорить, но я пересилила себя - Кира... она снова взялась за старое, я предложила взять ей паузу в отношениях, но она сказала что отпустит меня к тебе всего на два дня, а после заберёт. Я не хочу, мне страшно, но блять я люблю её. Сукаа я не могу разобраться в себе.
-Саш, ты знаешь что я за тебя любого убью, хоть одно твоё слово и она к тебе не подойдёт, пока ты сама этого не захочешь. -- обеспокоино и одновременно зло говорил брат.
-да, я не хочу пока её видеть, хотя-бы дня 4 или неделю. Я думаю за это время я все обдумаю и решу.
-хорошо Систр, как скажешь так и будет -- чмокнув меня в макушку брат ушёл.
Я продолжила сидеть на кухне и думать что делать дальше, я не хуя не понимала, было все сука так тяжело. Вдруг мне на телефон приходит смс, это была Кира.
-солнышко моё привет.
Что ты хочешь?
-ну что ты такая грубая?
Кира, не трогай меня щас. Прошу.
-Саша, ты прекрасно знаешь что ты моя, я готова измениться ради тебя. Я сделаю все, но...
Но? Какие могут быть но!?
-Но, можешь ли ты пообещать мне, что приедешь ко мне с вещами прямо сейчас. Или завтра!?
Нет. Кира, я подумала и решила что, нам лучше остановиться. Пока не стало слишком поздно, я тебя очень люблю. Ты для меня очень дорогой человек, но прошу пожалуйста дай мне уйти.
-че ты блять несёшь? Ты сука моя.! И это не обсуждается, я дам тебе время успокоиться и заберу тебя, можешь даже не пытаться спрятаться от меня. Я тебя блять везде найду, потому что ты МОЯ.!
ПОКА ЗАЙКА МОЯ.❤
Я убрала телефон и продолжила сидеть в своих мыслях, я прокручивала эту ситуацию в своей голове, я пыталась понять что будет дальше... миллион вопросов но не одного ответа, я просидела так где-то час, к нам приехала Алина её парень Артём и с ними была еще девушка Кристина. (Тут будет не Захарова а Штрефонд.)
Мы сидели на кухне и болтали обо всем, Крис показалась мне очень хорошей девушкой, спустя часа три нашего застолья, все уехали а мы с братом пошли спать, мне было очень страшно и поэтому я легла с ним, положив свою голову ему на грудь.Утром я проснулась но Антона уже не было, он уехал на работу, ели как подняв голову я села на кровать и пыталась прийти в себя. После я встала и пошла в душ, я помылась обмоталась полотенцем и пошла на кухню, я налила себе кофе плиснув туда немного коньяка, встала на против окна и снова думала о ней, она словно засела так сильно в моей голове и жизни что никак её не выковырять. Самый главный вопрос был, это что делать дальше. Остаться здесь? Уехать от сюда подальше и начать новую жизнь? Или снова дать ей щас и вернуться к ней? Но я все таки приняла решение, решение того что будет дальше... моё решение казалось мне самое верное. Я знала что будет больно и трудно, но с этим нужно просто смириться, зайдя в свою комнату я села на кровать и смотрела в одну точку. А в голове было лишь одно.
Неужели это точка не возврата..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная барменша
AcakМаленькая девочка с большими мечтами. Которой не дали возможности любить и быть любимой.