блять.... приезжай..

1.1K 54 8
                                    

Автор
Уже неделю ты живёшь с братом, ты приняла решение остаться в нижнем с братом, брат как и обещал Киру к тебе не подпускает, хотя она очень упёртая. С бара ты уволилась, чтобы лишний раз не попадаться на глаза девушки, но дома ты сидеть не могла, ты устроилась в другой бар, чтобы хоть как-то помогать брату, снова в твою жизнь вернулся алкоголь, чтобы хоть как то заглушить эту боль, иногда тебе казалось что ты умрёшь, на сколько сильно тебе было плохо. Но брат и подруга были рядом, поддерживали тебя как могли. Плюс рядом ещё была Крис, с которой вы неплохо ладили.

Пов Саши
Утром я проснулась от шума на кухне, я вышла и увидела Крис с братом, я подошла к ним.

   -о малая доброе утро -- с улыбкой сказал брат.

   -доброе, привет Крис -- так же с улыбкой сказала я.

   -приветик, как спалось красотка?

   -отлично, ты какими судьбами к нам пришла? -- с любопытством спросила я, наливая себе воды.

   -да так просто, щас с Тохой поедем на работу.

   -мм понятно, ладно я пошла в душ, у меня сегодня ночная в баре.

   -ты во сколько дома будешь -- спросил брат с каким-то беспокойством.

   -где-то часа может в три, не знаю. Может пораньше уйду, а может нахуй вообще не пойду на работу -- со смехом сказала ты.

   -а что, не иди. Я приеду где-то часов в 7-8, устроим не большую тусовку так сказать.

   -че это с тобой? -- с удивлением спросила я.

   -нормально все, а че не так?

   -ты не любитель тусовки дома устраивать, да и вообще пьёшь ты редко и не много. А и ещё ты всегда меня сам на работу гнал. -- подняв бровь сказала я.

   -ой бля, мелкая иди тогда в баню. Все Крис поехали -- уходя сказал мужчина.

Они ушли но а пошла в душ, сходив в душ я оделась и залипала в соц сетях, я зашла в инстаграм и просто листала то ленту, то сторис друзей. Я наткнулась на сторис Киры, там была её фотография.

Минут 5 я просто сидела и смотрела на её фото, честно так соскучилась по ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минут 5 я просто сидела и смотрела на её фото, честно так соскучилась по ней. Но не хочу этого признавать, страшно мне. Я смотрела то в её глубокие и красивые глаза, то просто рассматривала её лицо, такое родное и.... Нет, не хочу..
Я вышла с инсты и посмотрела на время, было уже около 4х вечера, на работу в 5.  Не хочу ехать, нету желания, плюнув я позвонила директору и сказала что не могу выйти, плохо чувствую себя.  От части я не соврала, состояние и в правду паршивое. Встав с кровати я врубила музыку и пошла на кухню, я  налила себе вина и сидела его пила. Выпив стакана два, приехал брат.

    -ой бля, ты не пошла что-ли в бар?

    -как видишь нет, а ты че так рано вернулся? Время только начало 6го. -- удивлённо спросила.

   -а я щас опять уеду, сегодня на ночь там останусь, сменщик заболел.

   -ммм прикольно, кстати. Насчёт маминой квартиры, давай её продадим? -- с комом в горле сказала я.

   -нахуя? Ты же не хотела этого делать, что аж до истерики доходило. -- с шоком сказал брат.

   -ну а что, просто нужно смириться с этим и все. На деньги купим мне однушку не долеко от тебя, а что останется там не знаю, сам уже решать будешь.

   -а че тебе со мной не живётся?

   -братик мне очень нравиться жить с тобой, прям как в детстве -- уже с небольшими слезами говорила я - но бля, ты молодой парень тебе нужно жить одному, там тёлки все дела. Да и я хочу жить в тишине и чтобы меня никто не трогал.

    -я понял, ну смотри тут в соседнем подъезде, знакомый мой как раз продаёт квартиру, я с ним поговорю ты её посмотришь и потом решим, а щас прости мне нужно бежать. -- чмокнув в лоб на прощание брат скрылся за дверью.

Я же в свою очередь продолжила допивать вино, спустя пару часов я была уже достаточно пьяной. Я вновь зашла в истаграм, и там снова была история, я зашла и увидела фотографию где Кира обнимает какую-то тёлку, мне стало неприятно. Что это за чувство, чувство ревности? Но мы ведь расстались, и больше никто друг другу. Я сама не поняла как написала ответ на её сторис

-если когда-то что было ты не серчай. Я по тебе буду так скучать.-- сообщения было тут же прочитано.

-Когда захочешь прям громко кричать, я буду ждать тебя.

-блять.... приезжай.

Пов Киры
Я спокойно работала и по ходу дела общалась с друзьями, мне пришло сообщение. Я зашла в инстаграм и увидела что Саша ответила на мою сторис, где я была со своей знакомой. *если когда-то что было ты не серчай, я по тебе буду так скучать* проговорила я себе под нос и тут же написала ей ответ. *когда захочешь прям громко кричать, я буду ждать тебя* тут же пришёл ответ *блять... приезжай*. Он был заветным, тут же все бросив, предупредив начальника и напарника который работал вместо Саши, я выбежала на улицу, сев в свою машину я рванула к ней. Я ехала с такой скоростью, что мне казалось я нарушила все возможные и невозможные правила, через 10 минут я уже стояла у её двери. С диким желанием вцепиться ей в губы.

Моя прекрасная барменшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя