я боялась тебя потерять

1.1K 50 2
                                    

  -Кира, боже. Малышка открой глаза, я тебя умоляю - кричала я

Достав телефон я вызвала скорую, пока ехала скорая, я оттощила Киру в ванну и пыталась привести её в чувство, через 6 минут приехала скорая.

-я поеду с вами. - крикнула я.

-вы кем ей приходитесь?

-девушка я её.! Поехали уже. - приказала я.

Мы сели в скорую и тут же поехали, всю дорогу я пыталась откинуть дурные мысли, которые так предательски лезли в голову. Я не могла и не хотела верить в то что могу её потерять, теперь я знаю что чувствовала Кира, когда так же ехала со мной. Слезы текли ручьём. Мы приехали в больницу, Киру сразу же увезли в реанимацию. Я сидела в коридоре и молилась, просто молилась чтобы её спасли.

*Господи прошу пожалуйста, не трогай её. Я её так люблю. Сука ну почему мы ценим и понимаем что любим только в таких ситуациях, я не буду без неё жить, я не смогу. Спаси её прошу*

Время тянулось предательски долго, я думала что сойду с ума. Спустя хуй пойми сколько вышел врач.

-что с ней? Прошу скажите? - на грани стрыва спрашивала я.

-не переживайте, у неё был сильная пеоредозировка наркотиками и алкоголем, мы её почистили. С ней все будет хорошо. Её сейчас переведут в палату, она вас зовёт. - уходя произнес врач.

Киру перевели в палату и через пол часа я смогла зайти к ней.

-кот, ты спишь? - дрожащим голосом произнесла я.

-нет, проходи - шепотом сказала Кира.

-зачем ты это сделала? Скажи блять зачем? - со слезами говорила я.

-так получилось, прости кисуль. - смотря на меня сказала Кира.

-ты блять даже не представляешь как я за тебя испугалась, я думала что потеряю тебя... - взяв Киру за руку прошептала я.

-я думала что тебе все ровно, я думала что ты пошлёшь меня. Я сука думала что ты больше не вернёшься. - сжимая мою руку сказала Кира.

-блять я люблю тебя и ты сука это знаешь. - плакала я.

-ну а наш последний разговор показал другое. - сухо ответила Кира.

-ты ебанутая дура, понятно. Я тебя просто позлить хотела. А ты придурошная чуть сука не умерла - чуть привысев тон сказала я.

Моя прекрасная барменшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя