2:30 Кира идёт домой со смены, пьяная и обдолбаная. Ели перебирая ногами. Дойдя до подъезда, а за тем и до квартиры, барменша открыла дверь и прошла в квартиру, разувшись она отправилась в комнату. Скинул с себя всю лишнию одежду, девушка завалилась спать.
-сладких снов малышка - прошептала девушка в полудреме
Всю ночь девушку мучали кошмары, а именно один и тот же день. Когда её девочка умерала на её глазах, а после слова врачей и флешбеки похорон.
Утром барменша ели открыла глаза-доброе утро маленькая моя - прорычала девушка сонным голосом.
Она встала и пошла на кухню, она налила себе кофе и закурила сигарету, вдыхая этот дым. С глаз снова потекли слезы, воспоминания в голове не давали покоя.
Девушка подошла к шкафчику, достала от туда таблетки и выпила их запив кофем. После она оделась и пошла гулять, по дороге она зашла в цветочный, купив две красивые розовые розы, она отправилась в сторону кладбища. Медленно идя по дороге, девушка рассматривала пейзажи которые медленно сменялись.
Спустя какое-то время, она была уже возле ворот кладбища, она пошла между рядами, к могиле своей любимой.-здравствуй малышка, как у тебя тут дела? - поцеловав портрет своей любимой прошептала Кира.
Девушка села на колени и из глаз стали капать слезы.
-малышка моя, хватит уже. Помнишь когда мы с тобой ругались, ты обижалась на меня не больше чем на пару дней, так вот уже прошло так много времени, вставай пошли домой, пожалуйста. Я скучаю очень - плакала барменша
Часа два девушка сидела и разговаривала со своей любимой, после она встала и пошла в сторону дома. Идя домой она зашла в ларёк, купила пачку сигарет и бутылку пива. Девушка села на лавочку и закурила сигарету, открыв банку с пивом, она сидела и смотрела в пустоту.
Её глаза уже давно не горели так как раньше, никто давно не слышал её смех. Она словно ушла с этого мира душой, а здесь ходит просто мёртвое тело. Допив свою банку с пивом, девушка прошла домой, зайдя на кухню она вновь достала таблетки и выпила их, после достала с кармана белый порошок, Сделав себе две дорожки, она тут же их занюхала.
Тело барменши слегка ослабло, она прошла в зал и села на кресло.-Кот, я дома. Встречать меня будешь? - послышался голос с коридора.
Девушка встала и вышла в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная барменша
DiversosМаленькая девочка с большими мечтами. Которой не дали возможности любить и быть любимой.