Утром я проснулась раньше Киры, т.к мне нужно было съездить в больницу забрать результаты обследования, я сходила в душ приготовила завтрак и пошла будить любимую.
-кот, просыпайся - шепотом сказала я.
-мм, рано же ещё - сонным голосом сказала Кира.
-завтрак на столе, а я по делам поехала скоро вернусь - поцеловав прошептала я.
-хорошо - уткнувшись в подушку сказала барменша.
Я вышла с подъезда и пошла к машине, видок у нее был конечно так себе, после того как я влетела в забор. Сев в машину я тронулась, спустя 30 минут я была уже в больнице и пошла к врачу.
-можно - постучавшись спросила я.
-да конечно проходите - послышался нежный голос мед сестры - вы у нас?
-Цейкер Александра - садясь сказала я.
-а да, ваши анализы готовы и обрадовать мне вас к сожалению не чем. - смотря в бумаги говорил врач - у вас злакачественая опухоль спиного мозга. Шансы очень маленькие. Скажите были ли у вас травмы спины?
-д.да, бывший молодой человек избивал, и так получилось что я ударилась спиной. Но мне говорили что не чего страшного просто ушиб - с комом в горле говорила я.
-Александра, к сожалению так бывает. На данный момент у вас остался год, может даже гораздо меньше - серьёзно говорил врач - можно сделать пересадку, но такие операции проводят только в Швейцарии.
-а после операции есть шансы что я буду жить? - на глазах появились слезы.
-минимальные, но они есть. Пока что вас нужно избежать стресс и принимать вот эти лекарства, они немного замедлят рост опухоли. - протягивая список лекарств сказал врач.
-хорошо, спасибо. Я могу идти? - с комом спросила я.
-да конечно.
Я вышла из кабинета врача опустошеная, я не понимала что мне делать и как сказать об этом Антону и Кире, они не вынесут этого. Я села в машину и по щекам начали стекать капли слез.
*а что дальше? Как мне сука быть? Я не хочу чтобы все закончилось так. Мне только 20 лет, как без меня будут Антон, Кира они же они не вынесут этого. Боже прошу подскажи что мне делать*
Входящий вызов 《кот♡》
-малышка, ты когда домой? Я уже соскучилась - послышался нежный голос любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная барменша
DiversosМаленькая девочка с большими мечтами. Которой не дали возможности любить и быть любимой.