***
—Я выложу это на сайт школы, если не поцелуешь меня. — Чикина только что показала видео с вечеринки Медведевой, где Кира и Лиза одошли и поцеловались.
—У меня есть вопрос, с правой или с левой уебать? — Захарова как всегда.
—Кирюш, ну так что? — Чикина лишь смотрит на Киру.
Медведева одним действием забрала телефон у Чикиной, Крис держала несколько секунд Юлю, а Кира удалила видео с галереи и с не давно удалённых.
—Та блять... — Выдохнула Юлия.
***
Чуть позже... Оксана опять пригласила всех на вечеринку, всё же пятница. Кира отказалась потому что были планы на вечер, а именно она хотела погулять с Кристиной. Понятное дела Крис тоже отказалась. Андрющенко не сильно хотела ити на вечеринку, но Виолетта её как всегда заставила. А Дима даже не появился сегодня в школе
***
Уроки прошли, был вечер. Все кто должны были прийти на вечеринку уже пришли. Лиза сидела на каком-то пуфике, многие уже выпили и не только. К Лизе подходит парень, Паша если индиго не ошибается. Тот самый который вместе со своими дружками хотел её изнасиловать.
—Так ты теперь с Медведевой мутишь? — Парень смотрит на Андрющенко
—Че за хрень несёшь? — Лиза не понимала с чего он это взял.
—А хотя если бы вы встречались, она бы тебе не разрешила идти на эту вечеринку бе неё. Она абьюзер, — Павел ухмельнулся садясь на корточки возле Лизы, — Ты же ничё такая, можем и мутить.
—Моя ориентация тебя не смущает? — Андрющенко не хочет быть какой-то грубой — страшно.
—А должна? — Паша встает и берёт Лизу за кисть руки и тянет в сторону. Лиза уже через секунду прижата к стене, — Малышка, может... — Руки на талии Лизы. Он хочет её поцеловать, но кто-то его оттолкнул.
Это был... Дима. Лысый Дима. Он только что пришел на вечеринку. Он реально подстригся под нолик. Ради какой-то одной прогулки?! Он дебил. Но щас Лиза ему благодарна. На её глазах уже были слёзы, она боялась. Выдала какое-то тихое «спасибо». И захотела покинуть вечеринку.
Индиго идёт к выходу с квартиры, смотрит в пол. Дверь перед ней открывается и она врезалась в Киру. Медведева сразу остановила ту. Андрющенко подняла взгляд на Киру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя соседка...
ФанфикКира и Лиза соседки и одноклассницы... //дохуя ошибок если что// //ЗАВЕРШЁН//