***
Понедельник. Хочется, чтобы все было как раньше. И этого хочет не только Кира. Андрющенко тоже, хоть и видела как Медведева поцеловала Захарову...
...Медведева смотрит на Кристину. Момент, губы блондинки касаются чужих. Это сделано наверняка просто, чтобы стало легче. И на момент реально стало проще...
В тот момент Лизе было не приятно. Тогда хотелось умереть. Хоть тогда индиго цедовалась с Димой.
Дима предлагал той встречаться, а Андрющенко отказывала. Целовались они, но не встречались. И не будут никогда встречаться.
***
Лиза в школе, сидит за партой. Малышенко пока, что нет. Урок уже начался, кажется Виолетта уже не прийдёт.
На середине урока. Дверь класса открывается. В класс заходит Медведева. Бросает взгляд на свободное место возле индиго. Не думая подходит к парте и садится на место. Андрющенко посмотрела несколько секунд на Медведеву.
-Ты же не тут сидишь, - Лиза пытается не показывать никаких эмоций.
-На перемене поговорим,
***
За 10 минут к концу урока в класс зашла Виолетта. Учительница даже ничего не говорит. Малышенко подходит к своей парте, где сидит Кира. И произносит шепотом:
-Считай я не против, - После этого Вилка сразу пошла к соедующей парте и села возле Захаровой.
***
На перемене. Кира не думая подходит к стоящей в коридоре Лизе и тянет в туалет. Андрющенко даже не сопротивлялась. Интересно было.
-И что ты мне скажешь? - Лиза оперлась об стенку, смотрит на Медведеву. На лице появляется ухмылка.
-Что же я такого сделала в прошлой жизни, что сейчас надо мной так издеваются?
-Чего ты хочешь? - Андрющенко даже не отводит взгляд от Медведевой. Хочется уловить все эмоции.
-Ну как минимум объяснений. Что это за хуйня? Вообще почему ты меня бросила? - Медведева злиться, но не на Лизу. Она злиться на себя.
-Ты мне напомнила поведение моего бывшего, - Лизе стало стыдно, к ней только сейчас дошло то, что она бросила Киру из-за одного случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя соседка...
FanfictionКира и Лиза соседки и одноклассницы... //дохуя ошибок если что// //ЗАВЕРШЁН//