6 глава

3.3K 165 41
                                    

***

Декабрь начался спокойно, скоро должны быть каникулы. На оценки Лизе пофиг, она и так знает что буду почти сами 5, что же тут говорить о Кире? Андрющенко всегда хорошо училась, а Кира к 8 классу нормально училась, но в 8 классе начался полный пиздец в семье. Тогда Кира впервые попробовала сигареты и ей понравилось. Вообще Медведева могла бы улучшить свои оценки с 3 на 4 и 5. Может, но не видит смысла учится. Просто уверенна в том что нормальной работы себе и не найдёт. Даже если бы училась на одни 5, она не соберается поступать. Повторюсь, не видит смысла. Если очень будет нужно денег — найдёт. Лиза же хочет поступить, но даже не знает на кого. С её то оценками можно практически на кого захочешь поступить. Но Андрющенко не знает на кого хочет, ей даже как-то всё равно. Хочет поступить так, для галочки.

***

Было утро, через час в школу. Кира сидела на крыше вместе с Крис, Захарова никуда не может поступить со своими то оценками и жалуется Кире. Потому что очень хочется съехать от своей семьи. А Медведева даже не задумывалась о том что если поступит, то сможет съеахать. Хотя съехать такого то и желания не было. Было лишь желание забыть о Андрющенко, ради этого можно было бы и съехать.

—Блять, просто подумай как бы было пиздато, если бы я съехала от своёй семьи, — Крис сидит на краю крыши, в руке сигарета

—Нужно было раньше об этом думать, — Кира смотрит на подругу и ухмеляется

—Ты ни как мне помочь не можешь? Ты же всё знаешь, — Кристина кажется очень хочет съехать, Кира же не понимает желания той

—Я не всё знаю, ты можешь у индиго помощи попросить. — Медведева сама не поняла зачем сказала о индиго, зачем спомнила о ней.

—Я то попрошу, но ты должна вместе со мной поступать! — Захарова выбросила недокуриную сигарету в низ с 9 этажа

—Я не собераюсь поступать, — Кира же даже не врёт, она реально не хочет поступать.

—А я и не спрашиваю, ты поступишь со мной. И мы будем вместе в институт  ходить, или что 11 лет дружбы в пизду? — Кристина очень хочет дружить с Кирой ещё долго. Но если поступит, будет менше времени видится с Кирой.

—Ну Крис, не хочу я поступать... — Кира докурила сигарету и выбросила в низ бычок.

—Ты должна, ради меня, ради нашей дружбы.

Моя соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя