part 1

529 16 0
                                    

                         начнём с 2014 года
                                   *утро*

—  За окном светит солнце, в это время по дому бегают дети, играя в догонялки.
— Дети, пора завтракать, идите сюда! — говорила мама детям, зовя их на кухню. Дети прибежали и сразу уселись за стол ждя еду.
— Мама, где еда..? — Спросила дочка у своей мамы.
— Т/и терпение, я тебя чему учила, лучик мой?
— Мама, я уже поняла! — Сказала девочка.
Мама дала детям еду, а сама пошла в ванну. Дети уплетали еду с удовольствием.
— Эйдан, я хочу пить..! — Сказала девочка, прося чтобы мальчик налил ей воду.
— Хорошо миледи, сейчас только подожди. — Эйдан взял стакан и налил своей подруге воду. — Вот, держи миледи! — Сказал это мальчик с довольной улыбкой.
— Спасибоо!! подойди сюда. — Парнишка подошел к девочке. — Ещё ближе! — Девочка поцеловала мальчика в щеку, в знак благодарности. Эйдан засмущался и сел на стул, чтобы продолжить есть.

Прошло 3 часа
Дети пошли на улицу с её мамой, чтобы пойти на площадку.
— Дети, не бегать и не лезть куда попало!
— Хорошо тетя Ванесса, мы поняли! — Сказал мальчик, взяв за руку свою подругу, чтобы она не упала, они пошли скатываться с  горки. — Эйдан, я теперь хочу на качели, пошли?) 
—  Ну пошли, только я тебя буду качать! — Маленькая парочка пошла на качели. Тем временем мама Т/и начала их снимать на камеру.
— Мама смотри как он меня качает! — Громко и радостно сказала дочка своей маме.

С того дня прошел месяц, дети так же по-прежнему дружили.

— Мамаааа!! Мне страшно!  Где папа?! — Со страхом сказала Т/и своей маме
— Доченька, папа скоро будет, не плачь, прошу тебя..! — Мама взяла на руки своего ребенка и начала спускаться в подвал.
— Мама, зачем мы сюда пришли..?
— Доченька, это ради безопасности, сейчас началась война, нам надо выжить! Мама будет с тобой! — Сказала мама, хотя она сама была растерянна.
— Хорошо мамочка, я тебя люблю! Стоп, а как же Эйдан, он где?! — С тревогой дочка стала расспрашивать свою маму.
— Т/и, не беспокойся, Эйдан наверняка сейчас в порядке! Ты обязательно его ещё увидишь...

от лица Эйдана:
— Мама, папа, что за звуки..? — Со страхом спросил Эйдан.
— Мальчик мой, не бойся, не плачь, но сейчас началась война, понимаешь? — Сказала мама Эйдана, тем самым успокаивая его.
— На нас напали? А как же Т/и, что с ней будет? Пошлите к ней, пошлите..прошу вас..— Со слезами на глазах стал уговаривать мальчишка своих родителей.
— Сынок, не получится, успокойся пожалуйста. Сейчас никак не получится, нам надо спасаться, иначе никак...— С  грустью сказал отец сына.
— Роберт, а куда, куда же мы поедем? — Спросила мама Эйдана у своего мужа.
— Так, нам надо главное подальше уехать и в безопасное место, пошлите собирать вещи!!
— Семья стала быстро собираться, наконец собравшись они уехали как можно подальше от этого городка.

от лица Т/и:
— Доченька, кажись твой папа приехал! — Сказала радостно мама со слезами на глазах, они пошли быстро к отцу.
— Доча, Ванесса, как вы, с вами всё хорошо? — Тревожно спросил отец дочки.
— Всё хорошо, но вот только что нам делать. — Начала плакать Ванесса.
— Тише, тише, все будет хорошо, нам надо собираться, уехать как можно дальше! — Сказал отец.
— Папа, а Эйдан где? — спросила дочка у своего отца, надеясь услышать что то хорошее.
— Лучик ты наш, мы не знаем что с Эйданом, но я уверен, что с ним все хорошо, но сейчас нам надо спасаться, пошлите собираться. — Семья начала быстро собирать свои вещи.

С этого момента прошло уже 9 лет. Семья Т/и выжила после всего этого, но без слез не обошлось, отца Т/и поранили, но все обошлось. У него была ранена нога, но сделали операцию, обошлось это не дешево.

— И так теперь можно и представится.
Меня зовут Т/и, мне 17 лет. Уже 2023 год, теперь я живу в ЛА, моё хобби это танцы и я не плохо готовлю. Мне остался последний год в школе.
Про Эйдана я стала забывать, но все что я помню про него, это его имя и что мы были друзьями детства, и самое главное то как он меня называл "миледи". Мне это так нравилось, но детство прошло, мне в следующем году 18 лет.


Ребята, надеюсь вам понравилась первая часть, ставьте звездочки плиз❣️

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя