part 5

242 12 2
                                    

Дома было темно, родители спали так как время было 2:45 . Девушка пошла в свою комнату переоделась в домашнюю одежду и пошла умываться, сделав процедуру она пошла спать.
День следующего дня
7:30
Девушка вышла из дома и направилась в школу.
Зайдя в класс она увидела Бетти.
— Привет подруга. - Бетти накинулась обнимать свою подругу.
— Привет. - Немного грустно ответила девушка, но Бетти это заметила.
— Что с тобой, чего такая грустная? Рассказывай!
— Ладно, только пошли в укромное место.
Подруги пошли в туалет, там было никого.
— Ну так, я слушаю.
Девушка вздохнула и начала рассказывать ей свою вчерашнюю ситуацию, от чего подруга была в ступоре, но в конце истории она была даже радостна.
— Боже т/ишка, зря я вчера тебя оставила одну! ну почти одну, с Эйданом - Бетти немного улыбнулась. — Вот тот незнакомец мудак полный! Я бы хотела ему вмазать по полной!!
Бетти обняла свою подругу, девушка тоже обняла её.
— Кстати, ещё бы чуть чуть и вы бы поцеловались, наверное. — Девушка слабенько ударила свою подругу в плечо.
— Не ну а что? Это было так романтично, у тебя вот Эйдан такой заботливый как мой Майк.
Была минута молчания, потому что Бетти заметила, что Т/и хотела что то сказать подруге, набравшись духу девушка начала говорить.
— Я тебе кое что не договорила... - Бетти внимательно начала слушать подругу.
— Когда Эйдан попросил мой адрес, чтобы проводить меня до дома, он взял мою руку, а потом на прощание обнял меня. Я..у меня..начало быстро стучать сердце, я такого ещё никогда не испытывала..понимаешь? - Девушка посмотрела на свою подругу ждя её реакцию, она уже примерно знала что будет.
— Чтоо?! Моя Т/и влюбилась? Этот день настал?
Бетти начала прыгать от счастья и обнимать свою подругу. Т/и улыбнулась, потому что увидела как была радостна её подруга.
— Бетти, что мне делать, я никогда не встречалась с парнями! - Начала просить совет у своей подруги, у которой уже был опыт в отношениях.
— Ну так, давай сначала не здесь, надо продумать очень тщательно, ведь ты впервые влюбилась!
— Хорошо, я тоже так думаю, давай завтра ко мне? Как раз выходные завтра, там всё и обсудим. - Пригласила свою подругу к себе на ночевку, на что девушка согласилась.

Уроки закончились девушка пошла к себе домой.
Дома её встретили родители, вместе попив чай девушка пошла к себе в комнату. Она начала делать уроки, спустя полтора часа она закончила.
— Фух, наконец-то этот кошмар закончился, можно и заняться любимым делом!
Девушка пошла на улицу к себе во двор, включив музыку она начала танцевать. Это выглядело так красиво и плавно, нет, правда, это выглядит очень красиво, у девушки был талант.
На улице было темно, но девушка все ещё танцевала.
Девушка почувствовала на себе чужой взгляд, выключив музыку она увидела что через забор выглядывает на неё парень.
— Эйдан, ты что здесь делаешь? - Девушка удивилась и засмущалась от присутствии парня.
— Привет, а ты очень красиво танцуешь, ты на танцы ходишь? - Через забор общались подростки.
— Нет, я самоучка. Ты так и не ответил на мой вопрос!
— Вчера я забыла взять твой номер, вот я и за ним пришел. - Улыбающееся сказал парень.
— Ладно, подожди. - Девушка открыла калитку и пошла к парню. — Записывай.
— Парень тут же достал свой телефон. - Девушка начала диктовать ему свой номер телефона.
— Как ты меня подписал?) - Поинтересовалась она у парня.
— Зачем? Ща специально подпишу тебя "танцующая обезьянка" - Парень посмеялся, но увидев хмурое лицо девушку он тут же успокоился.
— Да ладно, не воспринимай это в серьез, я просто шутить люблю!
— Я уже это заметила, рассмешил меня ха ха ха.
С сарказмом сказала это парню.
— Ну извини, ты тоже можешь шутить, я не буду обижаться) - на что девушка просто улыбнулась.
Парочка поразговаривала ещё 15 минут.
— Мне уже пора, пока Т/ишка!
— Ну давай, пока. - Обнявшись они разошлись.
Девушка зашла домой счастливая, вся сияла от счастья. Родители это заметили.
— Что ты такая радостная лучик мой?
Девушка решила пока что не рассказывать им про Эйдана.
— Я рада то что хорошо потанцевала, выучила новую хореографию!
— Молодец, продолжай в том же духе! - Родители поддержали свою дочку, девушка подошла к родителям и поцеловала их в щеку.



🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя