15 part

89 1 0
                                    

Все ребята вышли на танцпол. Майк и Бетти танцевали вместе. Т/и двигалась очень харизматично и плавно, из за этого на неё начали смотреть Эйдан и Дахен. Т/и это заметила и подошла к ним.
— Вы чего стоите, пошлите танцевать!
— Как то желания нету, и я не умею танцевать... — Сказал Эйдан
— Главное уверенно танцевать, пошлите!! — Девушка схватила парней за руку, и потащила их танцевать. Т/и начала танцевать, Эйдан пытался повторять за ней.
— Очень классно получается, Эйдан!! А ты чего стоишь? Давай танцуй вместе с нами. — Сказала девушка Дахену.
— Я не смогу так круто танцевать, это будет как то неуклюже. — Девушка взяла за руки Дахена и начала с ним танцевать.
— Давай, двигайся. — Ребята начала танцевать, им было весело.

Через некоторе время ребята вернулись за стол к своим друзьям.
— Уже еда пришла, садитесь, кушайте. — Сказал Сэм, зовя ребят. Все сели за стол и начали кушать.
— Ребят, кто хочет пиво? — Предложил парень. — Эйдан, будешь?
— Я не пью. — Сказал парень.
— Да ну, а ты Дахен будешь? — Предложил парень Дахену. На что тот отказался.
— Я за рулем сегодня, извините.
— Да как же так! Майк, ты же мне не откажешь? — Обратился парень к Майку.
— Извини, брат, я тоже за рулем. — Грустно ответил парень.
— Мы будем!! — Сказали остальные ребята. Парень начал наливать пиво в кружку.
— Я тоже буду. — Сказала Т/и, на что парни удивились.
— Ты же пить умеешь? — Спросил Дахен у девушки.
— Ну конечно умею. — Ответила девушка парню.
— Только чуть чуть давай. — Сказал Эйдан, на что девушка кивнула головой.
— И мне налейте пивка! — Сказала Бетти.
— Ты же пить не умеешь, какое пиво?! — Сказал Майк Бетти, потому что переживает за свою девушку.
— Все будет нормально, я немного буду. — Ответила Бетти. — Наливай мне давай! — Парень налил всем пиво.

Через два часа многие уже наелись.
— Бетти, пошли танцевать, такая музыка классная играет. — Предложила Т/и.
— Реально качает, пошли!
Девушки были уже пьяные, и не понимали что делали. Они вышли на танцпол, начали танцевать и петь песни. В это время парни вышли на улицу подышать свежим воздухом.
— Какая классная музыка!! — Радостно сказала Бетти. В это время Т/и споткнулась, и случайно упала на какого то парня.
— Ой, извини пожалуйста, я случайно.. — Извинилась девушка.
— Ничего страшного, ты в порядке? — Парень осмотрел девушку сверху вниз и ухмыльнулся.
— Я вроде бы порядке, спасибо. — Сказала девушка. Парень взял девушку за запястье.
— Мне кажется, что нет. Пошли за мной. — Парень потащил девушку в вип комнату. В это время Бетти танцевала спиной к ним, и не видела что происходило сзади неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя