part 6

212 12 1
                                    

ночь 23:16
На телефон пришло уведомление.
                               +3 (376) 148-30-85

— Привет
— Это кто?
— Это Эйдан. Наконец то я буду тебе писать.
— Приветик, рада за тебя.
— Что делаешь?
— Спать собираюсь, а ты?
— Я на гитаре играю, песню сочиняю.
— Ого, правда? Ты мне не говорил что играешь, да ещё и песню свою пишешь!
— Хаха, просто мы редко видимся, не успел ещё про себя рассказать.
— Сыграешь мне по видео звонку?
— Ну..только если не свою песню, она ещё не готова.
Девушка тут же позвонила парню, на экране телефона она увидела милого Эйдана в домашней одежде, который сидел на кровати с гитарой.
— Ты так по домашнему выглядишь, сразу комфортно становится! - Мило сказала девушка.
— Ой спасибо! Ты в пижаме, тебе она идет. Девушка неловко улыбнулась.
— Какую песню сыграешь?
— Могу сыграть "TV Billie Eilish".
— Давай, я как раз знаю эту песню!
Парень немного настроил гитару и начал играть,
а дальше петь песню. Девушка так внимательно слушала парня и тоже с ним подпевала. Эйдан посмотрел на неё и улыбнулся, от чего девушка неловко и смущено улыбнулась. Эйдан играя на гитаре можно было увидеть, как он сливался вместе с этой песней и гитарой, можно было сказать, что они едино целое! Парень плавно двигался, он так хорошо играл и пел, будто он был певьцом который выступал на концерте.
Закончив песню он посмотрел на девушку.
— Вау, Эйдан ты прекрасно играешь и поешь! Я будто сходила на концерт, это реально круто, надеюсь ты будешь двигаться дальше, и в будущем ты станешь знаменитым певьцом!
От такого комплимента парень покраснел, на его лице появилась улыбка до ушей.
— Спасибо, мне это так приятно слышать от тебя!
Эти слова заставляют меня написать ещё много песен.
— Рада что тебе это помогает)
Друзья ещё поговорили где то час, попрощавшись она легла спать.
Утро 11:28
Девушка проснулась от звонка в дверь, который было слышно на весь дом. Девушка медленно встала и подошла к двери.
— Кто это такой бессмертный, который разбудил мой царский сон?! - Девушка открыла дверь и увидела свою подругу Бетти. Она зашла с рюкзаком где были её вещи.
— Ты спала? Забыла что к нас сегодня ночевка?
Возмутилась подруга.
— Привет, я просто устала, выходной как никак..
Пошли ко мне в комнату.
Девушки пошли в комнату Т/и, там Бетти переоделась в более удобную одежду, а Т/и заправила свою постель и тоже переоделась.
— Я ща умоюсь, чувствуй себя как дома.
— Да я тут уже была много раз, это уже как мой второй дом.
Спустя 15 минут.
— Что кушать будешь? - Спросила девушка подходя к холодильнику.
— Мне хлеб с джемом и чай! - Сказала девушка садясь за стол.
— Окей, я тогда тоже самое буду.
— А где твои родители?
— Они как всегда на работе, а потом вечером они пойдут в гости.
— Я тогда включу музыку. — Радостно побежала к колонке, подключив свой телефон к нему, она включила их любимую песню "Stay BlackPink".
Они начали вместе петь и смеяться.
Девушка уже закончила делать бутерброды и налила чай.
— Садись кушать, все готово!
— Ура!
— Вчера такое произошло, рассказать?
— Конечно рассказывай, мне можешь рассказать всё!
— Вообщем, вчера как всегда я танцевала на улице, на улице уже темнело, потом я почувствовала на себе взгляд, я посмотрела, а из ворот выглядывал Эйдан! Я не знаю как долго он там стоял, но мне было стыдно!
— Ниче се, я же говорю, у тебя все самое интересное когда меня нет рядом с тобой. Продолжай!
— Он сказал мне что я круто танцую и т.д., дальше он попросил мой номер, он только за этим ко мне пришел, прикинь!
— Ема, вот это парень, ради твоего номера он пришел к тебе!! Я же говорила что он милашка и вежливый парень.
— Ага, я потом к нему подошла и дала ему свой номер, мы поболтали ещё где то 15-20 минут и он ушел, кстати мы опять обнялись!!! - Девушка с улыбкой делилась своей историей.
— Ну всё, вам поскорее нужно начать встречаться, интересно доживу я до этого момента? - Посмеялась Бетти, на что Т/и сказала - Ц, ну нам нужно придумать план!
— А точно, ну щас, позже, у меня идей пока что нету(

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя