part 4

249 11 2
                                    

Т/и от страха забыла как кричать, она не могла позвать кого нибудь на помощь. Этот парень начал трогать её.
— Привет красотка, ты одна? — Начал спрашивать и домогаться парень.
— Нет, я не одна..! — Девушка начала отходить подальше от него, но медленно, пытаясь уйти от него, но страх взял вверх. По щекам медленно скатывались слезы.
— Ну что ты красотка, не бойся меня, давай повеселимся?) — Парень подходил к девушке все ближе и ближе, он схватил руку девушки, сильно и крепко.
— Ай, больно...прошу оставь меня. — Тихо сказав она пыталась убрать его руку. Но этот незнакомец не поддавался ей.
— Ну же, что ты как мышка? Пошли ко мне, тебе понравится! — Сзади послышался голос парня, он повернулся к нему лицом, девушка посмотрела на этого героя, там стоял Эйдан.
— Ты не понимаешь? Девушка сказала что не хочет! Отпусти её пока я не подошел к тебе.
— А то что? Что ты мне сделаешь, ударишь? —Со смешкой сказал он.
— Ну хорошо, не понял, значит будет по плохому. — Он подошел к нему и ударил в живот, потом в пах. Этот извращенец от боли отпустил руку девушки и упал на асфальт.
— Сам же не хотел по хорошему. — Ударив его ещё раз он наклонился к нему.
— Урод. — Сказал Эйдан этому парню. — Т/и, ты в порядке, он тебе ничего не сделал? —спросил парень.
— Эйдан, со мной все хорошо, спасибо тебе большое!! Ты мой спаситель.
— Дай свою руку. — Девушка молча дала парню свою руку, чтобы тот осмотрел её. Посмотрев на лицо своего героя она увидела хмурое лицо парня.
— Это он так с тобой сделал?! Я бы его убил, у тебя тут след от его рук остался! —Обеспокоено сказал он.
— Не парься ты, пройдет же...
Эйдан посмотрел на её лицо, вытер её слезы своим большим пальцем.
— Давай я тебя проведу? Ты только скажи свой адрес.
Девушка сказала ему свой адрес, парень тут же взял её за руку и повел её домой. Т/и смотрела на него так смущенно и одновременно взволновано, её сердечко билось от его прикосновения. С каждым разом когда он смотрел на девушку, у неё тут же бешено стучало сердце.
Спустя 20 минут они были уже возле её дома.
— Спасибо тебе, если бы не ты..я не знаю что было бы со мной уже... — Девушка смотрела вниз от смущения, ведь она стеснялась немного.
— Лучше не думай об этом, ничего с тобой не было бы, я все равно бы тебя спас. Давай обниму тебя...
Т/и подошла к нему и обняла его, от смущения парень покраснел и девушка тоже. Они оба молчали, им было хорошо. У девушки бешено стучало сердце. Она думала  лишь бы он не услышал её биение сердца. Через 2 минуты двоя смущенных подростка отстранились друг от друга.
— Ну что ж, до встречи Т/и..)
— Пока Эйдан, спасибо ещё раз!
Поблагодарив парня она зашла к себе в дом, дома были родители.

маленькая глава думаю ничего страшного, надеюсь вам нравится мой фанфик, я очень сильно стараюсь придумать интересный сюжет!
ваш автор.

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя