part 7

207 11 0
                                    

Прошел уже час, девушки сидели в комнате Т/и.
— Т/и, у меня пришла идея, как понравится Эйдану! - Девушка сразу села возле подруги.
— Давай, говори.
— Когда вы опять встречаетесь, предложи ему прогуляться. Оденься красиво, делай намеки парню, но не много! Попытайся обнимать его, держаться за руку, прикосновения делай. Кстати, путь к мужчине лежит через желудок, приготовь ему что то.
— Ну хорошо, а дальше?
— Пригласи его к себе домой, либо иди к нему.
Там посмотрите фильм вместе, попытайся лечь на его плечо, приготовьте что нибудь вместе. Думая парень влюбиться, а если вообще ничего из этого не получится, то придется перейти к плану Б. - Т/и вопросительно посмотрела на неё.
— Что за план Б?
— Ну наверное ты не сможешь этого сделать..
— Говори уже, а то мне уже страшно от твоих идей.
— Ну тебе тогда придется его соблазнить, ну того такого! - Бетти с ухмылкой посмотрела на Т/и.
— Ема, надеюсь этот план Б не понадобится!
— Ну я тоже надеюсь)
— Ну что, посмотрим фильм? - Пошли девушки в зал, и сели на диван.
— Давай. Ужастик, романтика, триллер или комедию? - включая телевизор начала предлагать сюжет фильмов Т/и.
— Давай ночью посмотрим ужастик, а сейчас комедию?
— Отлично, тогда я ща выберу фильм, а ты иди за едой! - Бетти пошла на кухню, а девушка искала фильм. Через 5 минут все было готово.
Девушки удобно уселись на диване, накрыв на себя плед с подушками, и начали смотреть фильм.
Девушки смеялись и комментировали, смешные и странные моменты. Прошёл уже час, фильм закончился.
— Пошли погуляем? - Предложила Т/и свою идею. На что Бетти согласилась, и они начали собираться.

Т/и:

Бетти:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бетти:

— Спасибо что одолжила свои вещи! - Поблагодарила Бетти свою подругу и обняла, и девушка обняла в ответ Бетти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Спасибо что одолжила свои вещи! - Поблагодарила Бетти свою подругу и обняла, и девушка обняла в ответ Бетти. Готовые девушки вышли на прогулку.
— Куда пойдем? - Начала спрашивать Бетти.
— Пошли в тот кафе, возьмем себе по кофе и пойдём в парк!
— То кафе, это какое?
— Где работает Эйдан, там вкусный кофе.
— Ой, ой, ты с ним так хочешь встретиться.
С улыбкой произнесла девушка, чтобы прикольнуться на той.
— Эй, ну что ты, там правда вкусный кофе,
ну...да и Эйдана увижу...
Бетти улыбнулась и направились в кафе.
Через 10 минут они были уже там.
— Мои дорогие клиенты, рад вас видеть!
Произнес с улыбкой тот, видно как он был счастлив видеть их.
— Привет Эйдан!
— Привет.
— Что на этот раз желаете?)
— Я буду холодный латте и моти клубничный!
Произнесла свой заказ Т/и.
— А мне тоже холодный латте, и пожалуй печенье с шоколадом.
— Хорошо, вам с собой или здесь?
— Нам с собой, мы прогуляться хотим.
— Жалко, ну хорошо... Кстати, кофе и сладости за мой счет, просто так!
— Эйдан, не обязательно, мы сами можем заплатить за себя, не стоит утруждаться!
Т/и стало не ловко от такой заботы со стороны друга.
— Я уже заплатил, мне не сложно, особенно для друзей! Возьмите чек и подождите свой заказ)
— Ладно, спасибо Эйдан, это приятно с твоей стороны!
— Да, спасибо! — Бетти тоже поблагодарила Эйдана. И стали ждать заказ, спустя 3 минуты было готово. Забрав заказ они попрощались с другом и ушли гулять.

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя