part 2

342 13 2
                                    

Сейчас уже 2023 год, на улице месяц февраль.

Из школы вышла красивая девушка. Она достала наушники из своей сумки и начала слушать песню "hot girl bummer". Т/и была одета в бежевом плащике и в джинсах:

— Она шла в кафе, чтобы сделать свою домашку которую ей задали в школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Она шла в кафе, чтобы сделать свою домашку которую ей задали в школе. — Она уже чувствовала этот запах кофе и еды. Девушка зашла в это кафе, там было очень атмосферно и красиво, много выпечки, тортиков и вкусный ароматный кофе. Она подошла к бармену чтобы сделать заказ.
— Здрасьте, мне латте и круассан с миндалем.
— Добрый день, хорошо, вам с собой или здесь? — Бармен был красивый, на вид ему было 18-20 лет.
— Мне здесь. — Сказала девушка коротко и быстро.
— А как вас зовут? — Спросил парень.
— Извините, но я не знакомлюсь. — Со строгостью сказала девушка.
— Я не про это, мне нужно ваше имя, чтобы вы взяли свой заказ, когда будут говорить ваше имя. — Со смешкой сказал парень.
— А, извините, меня зовут Т/и. — Сказала девушка уже с мягкостью, и оплатила заказ.
— Ваш заказ будет готов через 5 минут. — Сказал бармен девушке и отдал ей чек.
Через 5 минут девушка забрала свой заказ, и начала делать свое домашнее задание и попивая латте. Позже девушка сделала свои дела и начала доедать свой круассан.
— Мм как вкусно... — Она взяла свой телефон и зашла в инст, там ей написала подруга на счёт встречи.

Бетти
— Привет, давай встретимся?
— Привет, где?
— Можно пойти в тц, там как раз скидки!
— Ну хорошо, через час встретимся в тц?
— Да, я пошла собираться.
— Пока.

Закончив диалог девушка вышла из инстаграмма, и начала потихоньку собираться.
— До свидания Т/и, приходите ещё! — Попрощался бармен с девушкой.
— Приду, до свидания. — Девушка вышла из этого кафе и пошла в тц медленным шагом. Через 30 минут она уже была там, она зашла в уборную чтобы подправить свой макияж и волосы. Прошло ещё 37 минут и ей написала её подруга Бетти.
Бетти
— Я пришла, ты где?
— Я на втором этаже возле *название магазина*.
— Ща приду, никуда не уходи.

это ты миледи..?Место, где живут истории. Откройте их для себя