Добравшись до парка, они сели на лавочку и начали кушать свою еду. Они молча сидели и наслаждались едой. Через минут 10 они все съели и выпили.
— Куда пойдём?
— Давай на велосипеде покатаемся? Блин, ты же в юбке... - Успела уже огорчится подруга.
— Не, у меня юбка шорты, так что можно!
Девушки радостно пошли за великом. Уже через минут 5 они начали кататься.
Так прошло 2,5 часа, девушки уже шли домой.
— Как ты думаешь, я понравлюсь Эйдану?
— Думаю да, надеюсь на это!
— А вдруг у него есть девушка? Я даже не успела спросить у него...
— Ну когда встретишься с ним, тогда и спросишь, мне самой интересно стало. Но я не думаю что у него есть девушка, он так о тебе заботиться, обнимает, взял твой номер!
— Ну наверное, но лучше не гадать, потом спрошу у него.
Девушки были уже дома. На часах было уже 21:00.
— Пошли приготовим пиццу? - Предложила свою идею Бетти, на что подруга подержала её идею. Девушки начали делать тесто, дальше нарезать еду, через 15 минут они отправили в духовку.
— Надеюсь не сгорит)
— Надейся, ты следи за пиццей, я в туалет. - Т/и ушла в ванную, оставив свою подругу на кухне.
— Так, через 20 минут думаю будет готово!
На телефон Бетти пришло сообщение на телефон. Прошло уже 15 минут, Т/и вышла из ванны и пошла к подруге.
— Ну что, пицца готова?
— Ой, я забыла про неё..вроде готово! - Бетти достала пиццу из духовки и поставила её на стол остывать.
— Ну ты как всегда в телефоне) Но вроде пицца в порядке. Я пока что налью нам лимонад, тебе какой?
— Давай мне колу! - Девушка налила себе и ей по лимонаду.
Девушки уже сидели в зале с пиццей, и смотрели ужастик. По всему дому стоял приятный аромат пиццы.
1:27
— Мне фильм понравился, даже страшно было!
Пошли делать маски? — Предложила девушка.
— Хорошо!
Девушки надели маску и сделали фотки, пошли спать.Пока что ничего такого нет, но дальше будет все интереснее! Люблю писать длинные фанфики, по моему так даже интригующе 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ты миледи..?
Fanfiction- два подростка, которые потеряли друг друга в далеком детстве.