— Да пошла ты! — парень бросил эту фразу в адрес матери и, хлопнув дверью, вышел в подъезд.
— Что за подонок у тебя вырос? — мужчина нахмурил брови.
— Вот так, воспитываешь, кормишь, а оно вон что, — сказав это, женщина влила в себя ещё одну рюмку водки. Собутыльник, последовав её примеру, сделал также.
Антон спустился на этаж ниже и понял, что ноги его вообще не слушаются. Сев на ступеньки, парень закурил. Глаза были на мокром месте, но нет, он не даст себе заплакать (он ведь сильный), хотя очень хотелось. Голова болела, да и руки с ногами тоже. Вообще все тело ныло от того, что в очередной раз его избил алкоголик. Один из тех, кого мама всегда приводит к ним домой, и кажется, Шастуну в этом гнёздышке места нет. Парню хочется выть, рвать и метать все вокруг и себя в том числе. У него болит душа, сердце — все то, что нельзя намазать какой-нибудь мазью, заклеить пластырем, чтобы быстрее прошло, и поэтому приходится терпеть. Ему так обидно от того, что его мамаша выбрала такой образ жизни: выбрала водку, а не его, своего сына.
Антону уже давно стало понятно, почему от них ушел отец: он осознал, что она безнадёжна, когда в один день привела какого-то пьяницу домой, а тот оттрахал её на кухонном столе, пока десятилетний Антон наблюдал за всем этим из-за угла… Было противно. Шастун так же много думал о том, почему отец не забрал его, а оставил с этой женщиной, которую язык не поворачивается назвать «мамой», но похоже, он догадывается. Очевидно же — он никому нахер не сдался. Справляйся сам, блять.
Скоро на улице должно стемнеть, хотя на часах всего пять часов, но это же зима, ей свойственно «выключать» свет так рано. Вообще, Антону нравится зима, холод и снег, которым даже не пахнет сейчас, но все равно вокруг, как будто витает новогодняя атмосфера, и это помогает не думать о плохом. О всем том дерьме, из которого состоит жизнь Шаста, хотя нет — его жизнь это и есть дерьмо, но сейчас не об этом. Домой возвращаться особо не хочется, ведь квартира, которая за столько лет пропахла водкой и плесенью, заставляет парня вздрагивать каждый раз, когда туда все же приходится вернуться. Просто от того, что негде больше переночевать.
Сегодня он намерен подольше где-то погулять, не волнует, где именно, важно — подальше отсюда. От места, которое снится ему в кошмарах, от места, в котором он никогда не был счастлив и вряд ли будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm a bad liar
Fanfiction- Как ты со мной разговариваешь? Я вообще-то старше! - Попов удивленно поднял свои идеальной формы брови, (Антон заценил). - Это не дает вам права меня душить! - Да кто тебя душил? - Да вы меня чуть не переломали пополам! - Антош, я до тебя еле до...