Так тошно, парню ещё никогда не было. Он конечно знал, что мать его не любит и, вряд-ли когда нибудь полюбит, но то, что она обменяла его на деньги... Хотя, если учитывать то, какой Антон «хороший сын», он тоже себя обменял бы... Ну не суть, что сделано, то сделано.
Не смотря на то, что Антон был глубоко погружен в свои мысли, он не мог не заметить, что едут они куда-то не туда. Парню не хотелось сейчас разговаривать с Арсением, да и вообще ни с кем, но спросить куда он его везёт, все же нужно. Антон так считает.
— Куда мы едем? — поинтересовался парень, делая вид, будто ему вовсе не интересно. И да, он был обижен на Арсения, потому что, это ж надо было так поступить: купить его как какую-то вещь.
— Ты же попросил домой, вот домой и едем, — ответил Арсений спокойным тоном, — Увидишь, — добавил мужчина, одарив парня добрым взглядом, пока юноша не понимающе на него глядел, слегка нахмурив брови.
И вот, спустя долгих тридцать минут, они подъехали к большому особняку. Ранее, Антон не задумывался о том, откуда у Арсения взялось столько денег, чтобы выкупить человека, но после того, как парень увидел этот огромнейший дом, у него появилось достаточно много вопросов.
Антон вылез из машины и направился к дому, не обращая внимания на Арсения, который вдогонку кричал парню, чтобы тот его подождал. Войдя внутрь, подросток выпучил и так удивлённые глаза: дом внутри, казался ещё более красивым. Стояло им только переступить порог, как к ним тут же подбежала милая женщина лет пятидесяти.
— Арсений Сергеевич, — женщина замерла, не ожидая увидеть рядом с Арсением мальчика.
— Галина, знакомьтесь, это Антон, — женщина мило улыбнулась, протянув юноше руку, — Антон, это Галина Сергеевна, моя домработница, — Пройдя в дом, Антон не переставал его заинтересованно рассматривать, Арсений куда-то отошёл, оставив Шастуна наедине с Галиной, но парень этого даже не заметил, ведь его внимание привлекла огромная ваза в углу, «Дорогущая наверное» — думал подросток, боясь к ней прикоснуться, чтобы ненароком не разбить. Ненадолго отвлёкшись от рассматривания вазы, Антон заметил Галину стоящую в нескольких метрах от него, окинув взглядом всю комнату и не найдя Арсения, парень закатил глаза и направился в сторону одиноко стоящей женщины.
— Давно здесь работаете? — Антон подошёл со спины, поэтому от неожиданности, Галина слегка вздрогнула. Увидев парнишку, который заинтересованно на нее смотрел, женщина улыбнулась и повернулась к подростку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm a bad liar
Fanfiction- Как ты со мной разговариваешь? Я вообще-то старше! - Попов удивленно поднял свои идеальной формы брови, (Антон заценил). - Это не дает вам права меня душить! - Да кто тебя душил? - Да вы меня чуть не переломали пополам! - Антош, я до тебя еле до...