Дима расстроенный вернулся домой, не переставая думать об Антоне. А что, если бы он не проходил мимо заброшки? Что-то ему подсказало, что нужно туда зайти. Если бы не он, Антон мог бы замёрзнуть. Но где же он теперь? Позов знал, что Антон точно сейчас не дома, ведь если сказал, что не вернётся сегодня туда, то он так и сделает. Зачем он его послушал и ушел? А если с ним что-то случится или уже случилось?
Димка зашел в свою комнату и уселся на кровать, даже не сняв с себя куртку. Он думал пойти искать друга, и если он не захочет идти домой, быть с ним рядом всю ночь. Да, он так и сделает, он не оставит его, ведь знает Шастуна очень хорошо: понимает и то, что тот может сделать какой-то необдуманный, дурной поступок.
Антону снились кошмары. В этих кошмарах было все то, чего он так боится: мама, пьяные, злые дядьки, одиночество… Снится, как подросток выбегает из подъезда, ему больно, но он не плачет. Вслед ему кричат то, что он слышал неоднократно: «Убирайся! Да что ты можешь? Ты никто! Ты не нужен мне, а значит не нужен никому».
— Нет, мама, нет, я не хотел… Прости меня, — и впервые за столько лет из глаз подростка полились горячие слезы. Кажется, они прожигали его щеки, было больно и страшно, хотелось, чтобы все это закончилось прямо сейчас.
— Эй, парень, — Антон чувствовал, как кто-то легонько дотрагиваться до его лица, смахивая слезы. Шастун тут же открыл глаза.
Перед ним стоял незнакомый мужчина. Оглядевшись по сторонам, подросток понял, что находится не в парке, а в чужой квартире. Не сложно догадаться, что квартира принадлежит мужчине, стоявшему перед ним.
— Вы кто такой? — Антон быстро подхватился, невзирая на боль по всему телу.
— Ну уж точно не маньяк, поэтому сядь и успокойся, — сказав это, мужчина присел на диван, с которого так быстро подорвался Шастун, и рукой показал подростку присесть рядом. Но тот всем видом показал, что не собирается его слушаться.
«Ну, ладно, — подумал мужчина, — пусть будет по-твоему».
— Я Арсений Сергеевич, — Арсений протянул парню руку для рукопожатия. — А тебя как зовут, можно узнать?
Какой интеллигент. Нет, нельзя.
Парень протянул руку в ответ и, пожимая ее, ответил:
— Антон Андреевич.
— Хорошо, Антон Андреевич, — Попов, усмехнувшись, откинулся на спинку дивана. — Ну, и как же ты оказался один ночью в парке? — Шастун не хотел ничего говорить, ему хотелось поскорее отсюда слинять, мало ли, что этот тип с ним сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'm a bad liar
Fanfiction- Как ты со мной разговариваешь? Я вообще-то старше! - Попов удивленно поднял свои идеальной формы брови, (Антон заценил). - Это не дает вам права меня душить! - Да кто тебя душил? - Да вы меня чуть не переломали пополам! - Антош, я до тебя еле до...